Жители Пензенской области начали 2025 год с улыбки
На начало 2025 года в торговых точках Пензенской области установлено уже более 8,1 тысячи новых сенсорных терминалов Сбера с возможностью оплаты не только по картам и QR, но и по биометрии.
Наталия Цайтлер, председатель Поволжского банка Сбербанка:
— С началом нового года жители Поволжья вновь продемонстрировали свою открытость к инновациям – только за последние 2 недели в регионах присутствия Поволжского банка Сбербанка совершено почти 200 тысяч транзакций по биометрии. Сервис «Оплата улыбкой» — это не только удобный, но и безопасный способ совершать покупки, который может превратить каждое новое приобретение в маленький праздник. Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии. Уверена, что с каждым годом эта технология будет становиться всё более популярной.
Напомним, что с декабря 2024 года оплатить покупки улыбкой может любой житель России. Сбер уже установил один миллион биотерминалов по всей стране для оплаты улыбкой и в 2025 году продолжит развивать инфраструктуру.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjeTVAf6
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Пензенцев приглашают принять участие в диктанте «Наука во имя Победы»
Любой желающий может принять участие в акцииСаратовец «тайно» женил на себе пензячку и обманом жил за ее счет
Мужчина был изобретателен и убедителен в своей лжиУчитель из Пензы стал послом Форума классных руководителей 2025 года
Илья Исаев — учитель начальных классовВ Пензенской области стартовал отборочный этап конкурса «Мастер года»
Он носит всероссийский характерВ Пензенской области для бойцов отряда «Тигр» проходят учебно-тренировочные сборы
В Пензенской области созданы условия для отдыха детей
На образовательных онлайн-платформах Сбера обучается почти полмиллиона российских студентов
Получить новые знания, прокачать IT-навыки и выиграть призы можно в конкурсе «Цифровой марафон — 2025»
Как отзывы помогают выбрать лучшие курсы и школы
Обратите внимание на количество положительных и отрицательных отзывов