Инновации в мире детства

Инновации в мире детства

Проект «Юный Путешественник» студента Антона Лунева позволяет нашим маленьким землякам знакомиться с миром, не покидая пределов своего города или села.

Начинающий предприниматель прошел курс подготовки профессиональных кадров в рамках губернаторского проекта «Университет малого бизнеса». Был неоднократным участником семинаров, тренингов, презентаций. А недавно принял участие в долгосрочной целевой программе «О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области», связанной с реализацией концепций по формированию и продвижению основных составляющих бренда Пензенской области на российском и международном рынках.

Один из бизнес-проектов Антона нацелен на развитие любознательности у детей, расширение их кругозора и повышения уровня знаний о культурном наследии разных стран и, конечно, России.

— Кто из нас в детстве не мечтал получить письмо из-за границы? А потом, с трепетом открывая конверт, доставал оттуда частичку чего-то неизвестного, но увлекательного и познавательного, — говорит Антон. — Такое письмо — окно в другую культуру, возможность понять человека другой национальности. Проект «Юный Путешественник» предназначен для возрождения давней традиции  —  переписки с друзьями-иностранцами. Это возможность увлечь ребенка в виртуальное кругосветное путешествие, где он сможет узнать много нового, познакомиться с культурой и достопримечательностями стран Западной и Восточной Европы, Северной и Южной Америки, Африки и Австралии.

— А как осуществляется переписка?
— Между ребенком и двумя юными путешественниками (вымышленными персонажами) — Антошкой и Наташкой, которые путешествуют по миру и из каждой страны отправляют посылки на Родину своим друзьям. В них — рассказы героев о своих приключениях, переживаниях и открытиях, а также сувениры, фотографии и другие атрибутивные вещи страны, в которой побывали.

— На какой возраст рассчитан проект?
— Думаю, он интересен детям от 5 до 10 лет. Их родители могут подписаться на сервис «Юный Путешественник», и ребенок каждый месяц будет получать посылки от Антошки и Наташки. Доставка осуществляется по почте, бесплатно. Первый комплект «Юный путешественник» можно приобрести в одном из пензенских магазинов детских товаров, либо заказать через сайт www.young-traveler.ru. Там же можно узнать все подробности о нашем проекте.

— Но и родители, и педагоги порой говорят, что у современного ребенка и так слишком много развлечений.
— Материалы «Юного Путешественника» не только развлекательные, но и образовательные! В нашей команде — профессиональные педагоги-психологи. Посылки составляются с учетом возраста, интересов и особенностей  ребенка. Родители могут быть уверены в качестве нашего продукта.

— Виртуально путешествовать дети будут только по «заграницам»?
— Вовсе нет. Сейчас я готовлю более расширенную программу, куда в обязательном порядке войдут «путешествия» по России, по ее «Золотому кольцу», по уникальным городам и мегаполисам, по самым красивейшим российским заповедникам и озерам, по Кавказу, Черному морю, Байкалу и так далее. Естественно, в первую очередь буду готовить обширный материал по Пензенской области — во-первых, «родине» моего проекта, моей малой Родине. Тут уже «подключаются» не только образовательное и развлекательное направления, но и туристическое и, соответственно, патриотическое. Но, повторюсь, это «путешествие» сейчас в разработке, так как, согласитесь, «путешествие» по России должно быть более ярким и запоминающимся, чтобы оно вызывало желание и стремление больше изучать уникальную культуру и традиции нашей страны, чтобы и у детей, и у их родителей появилась потребность побывать в каком-то красивом месте именно России, а не, скажем, Турции или Египта. Ну, и, само собой разумеется, обязательно посетить Пензенскую губернию.

— Вместе с творческой составляющей вам как молодому предпринимателю приходится решать и организационные вопросы. Какие способы продвижения проекта вы используете?
— Мы устраиваем всевозможные конкурсы для детей, например, фото конкурсы и конкурсы рисунков на тему «Путешествие», проводим промо-акции. Также используем всевозможные виды рекламы (полиграфическая продукция, СМИ и др.). Ну, и конечно же, работают рекомендации, когда родители, родственники, друзья  обмениваются информацией о нашей продукции. Мы делаем все возможное, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, так как  нам хочется подарить детям частицу мира, привить ребенку любовь к географии. И, возможно, когда малыш подрастет, он станет великим путешественником, таким как Колумб, Магеллан или Жак-Ив Кусто.

Автор: Валерия ВОСТРОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное