Пензенский минздрав прокомментировал информацию о смерти детей от ковида
Напомним, сообщения об этом появилась в последних числах октября.
— Один ребенок был доставлен в больницу КИМ из областной детской больницы. Второй — из онкологической больницы. Девочки среднего школьного возраста поступили в КИМ уже на аппаратах ИВЛ. Первая скончалась 26 октября, вторая — 27-го. Врачи боролись за их жизни на протяжении двух недель, но спасти их не удалось. Причина — серьезные сопутствующие заболевания, — пояснила замминистра.
По словам заведующей ревматологическим отделением Пензенской областной детской клинической больницы им. Филатова, главного внештатного детского специалиста-кардиолога регионального минздрава Ирины Бакулиной, ситуация с заболеваемостью детей коронавирусом ухудшается с каждым месяцем. Число больных детей выросло в разы. При этом у юных пациентов происходит глобальное поражение сердечно-сосудистой системы.
— Тяжесть идет не на дыхательную систему, а на сердечную. В этом ее опасность для детей, — добавила она.
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
В Пензенской области подвели итоги летней оздоровительной кампании
В 358 лагерях отдохнули около 130 тысяч детей
Телеканал «Культура» запустил серию программ о Пензенской области
Они выходят в рамках шоу «Неизвестные маршруты России»
София Дамарнацкая из Пензы прошла слепые прослушивания в «Голос. Дети»
Расскажем, кто из наставников к ней повернулсяПензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
В хрустальных мастерских: Никольск влюбил в себя столичных художниц
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13 и 14 сентября 2025: спектакль «Воля» и песни The Beatles
Вышел 25-тысячный номер газеты «Пензенская правда»

В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов