В России могут создать единого оператора по цифровой наружной рекламе

Единый оператор, согласно поправкам, будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций

В России могут создать единого оператора по цифровой наружной рекламе

С инициативой о создании в стране единого оператора по цифровой наружной рекламе выступил зампред Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. 

Как уточняет Парламентская газета, речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. По мнению Кирьянова, эти сферы являются самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. 

— Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, — подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.

Для снижения рисков Кирьянов предлагает установить в секторе правовой режим, аналогичный тому, который применяется в сфере интернет-рекламы. Планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

— Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке, — сообщает газета.

При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.


Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное