В России могут создать единого оператора по цифровой наружной рекламе
Как уточняет Парламентская газета, речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. По мнению Кирьянова, эти сферы являются самыми уязвимыми секторами в информационной сфере.
— Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, — подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков Кирьянов предлагает установить в секторе правовой режим, аналогичный тому, который применяется в сфере интернет-рекламы. Планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
— Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке, — сообщает газета.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
В Пензе у дроповодов изъяли 30 миллионов рублей и 6 дорогих автомобилей
В преступную группу входили 9 человек
Дуэт с фанатом и прогулки по балкону: чем запомнился концерт Арбениной в Пензе
Публикуем фото и видео
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
Пензенский фехтовальщик стал призером соревнований в Москве
Ярослав Борисов показал хороший результат

