Треть россиян смогла решить проблемы через обращения к власти через Интернет

Пользователи отмечают активность органов власти в сети в 2022 году 

Треть россиян смогла решить проблемы через обращения к власти через Интернет

АНО «Диалог» на XVII Форуме ООН по вопросам управления интернетом представило результаты исследования, в котором приняли участие более 5 тыс. респондентов старше 18 лет. Результаты опубликованы на сайте ТАСС.

Так, 48% респондентов отметили активность власти в интернете, а 61% говорит о позитивном влиянии интернет-технологий на свою жизнь.

— Важно, что 64% респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие. Например, 48% респондентов за последний год получали государственные услуги именно в онлайн-формате. На фоне того, что 57% жителей России выражают доверие цифровым технологиям в целом, можно констатировать, что присутствие государства в интернете сегодня становится неотъемлемой частью работы каждого отдельно взятого органа власти и госслужащего, — подчеркнула заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

33% сообщили, что после обращения их проблема была решена, 23% остались удовлетворены общением с органами власти. 31% россиян считает, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. У 51% еще есть запрос на дополнительное информирование.

Число россиян, которые ожидают получение ответа от органов госвласти в соцсетях, выросло на 6 п. п. — до 35%.

Соцопрос АНО «Диалог» наглядно демонстрирует, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Это результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.



Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER