Пензенцы могут сообщить о возникшей проблеме через Госуслуги
— В регионе топ категорий по обращениям возглавляют вопросы, связанные с вакцинацией, ремонтом дорог и благоустройством территорий, — отметили в ЦУР.
Сообщения, касающиеся вакцинации или лечения от коронавируса рассматриваются в течение трёх дней. Вопросы по освещению дорог, открытые канализационные люки, отключение воды и другие рассматриваются в срок до семи календарных дней.
— Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Пензенцы через платформу обратной связи на Госуслугах могут описать суть проблемы или предложение, прикрепить фото, проблему рассмотрят в ближайшее время. Также на портале существует функция, которая помогает отслеживать процесс решения вопроса.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»