Олег Мельниченко провел прием граждан в Никольском районе
На встрече обсуждались вопросы водоснабжения, ремонта культурных объектов и развития туризма
Сегодня, 22 июня 2021, врио губернатора Пензенской области Олег Мельниченко провел в Никольском районе личный прием граждан. Так, Мария Манухина, жительница Никольска, пожаловалась на плохое водоснабжение в одном из районов города, в том числе на улице Ленина, где она живет с семьей.
— Наш район «9 квартал» относительно новый, дома в нем строились по различным социальным программам, — поясняет молодая женщина. — И с 2014 года, когда мы сюда заселились, начались проблемы с водой. Летом ее просто нет, дают всего на несколько часов. Приходится вставать в час ночи, чтобы постирать белье и запастись водой на день. А у меня двое маленьких детей!
Олег Мельниченко сообщил Марии, что ее район в этом году вошел в программу «Чистая вода», и осенью здесь будет пробурена новая артезианская скважина, появление которой полностью устранит проблему. На эти цели выделено 5,5 млн рублей.
Кроме того, вопрос с водоснабжением остро стоит в селе Аришка. Здесь нужно заменить около 2 км водопроводных сетей, построенных еще в 1968 году.
Также жители района рассказали, что ремонт требуется очистным сооружениям в Никольске, домам культуры в селах Маис и Столыпино, Никольскому историко-краеведческому музейному комплексу.
Решение всех вопросов Олег Мельниченко взял под свой контроль. На нескольких объектах ремонт начнется уже в этом году.
Автор: Наталья СИЗОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Елена КУЗНЕЦОВА,
Другие материалы рубрики

Олег Мельниченко вручил награды 47 жителям Пензенской области
Трое получили награды президента России
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13, 14 и 15 июня 2025: Ночь в зоопарке и «Сказка – улицам города»
Публикуем самую интересную афишу
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность