Более 200 обращений пензенцев из соцсетей переданы ведомствам
— Центр управления регионом обеспечивает обратную связь власти с населением. Например, увидели в социальных сетях, что в населенном пункте нет воды. В ЦУРе отследили, направили сигнал в региональное Управление ЖКХ, а откуда информация поступила в адрес главы муниципального образования. В итоге проблема должна быть устранена, — говорит Иван Белозерцев.
За январь этого года ЦУР передал в профильные ведомства от пензенцев более 200 обращений, которые были зафиксированы в интернете. Людям даны ответы, оказана помощь. Среднее время ожидания ответа — 4 часа.
Кроме того, в области заработала еще одна система обратной связи — приложение «Госуслуги Жалобы».
Автор: Вероника АНТОНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Вице-губернатор Пензенской области встретился с главой Гродненского облисполкома
Сергей Федотов и Юрий Караев обсудили перспективные направления взаимодействия двух регионов
В Нижнеломовском районе завершили гидроизоляцию моста через реку Нор-Ломовка
Все работы идут по графику
Пензячка лишилась 1,7 млн рублей, испугавшись уголовной ответственности
Пенсионерка стала жертвой мошенников
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
Вице-губернатор Пензенской области встретился с главой Гродненского облисполкома
Сергей Федотов и Юрий Караев обсудили перспективные направления взаимодействия двух регионов