Более 200 обращений пензенцев из соцсетей переданы ведомствам
— Центр управления регионом обеспечивает обратную связь власти с населением. Например, увидели в социальных сетях, что в населенном пункте нет воды. В ЦУРе отследили, направили сигнал в региональное Управление ЖКХ, а откуда информация поступила в адрес главы муниципального образования. В итоге проблема должна быть устранена, — говорит Иван Белозерцев.
За январь этого года ЦУР передал в профильные ведомства от пензенцев более 200 обращений, которые были зафиксированы в интернете. Людям даны ответы, оказана помощь. Среднее время ожидания ответа — 4 часа.
Кроме того, в области заработала еще одна система обратной связи — приложение «Госуслуги Жалобы».
Автор: Вероника АНТОНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Наблюдатели из Пензенской области примут участие во Всероссийском Конгрессе в Москве
Организатором Конгресса выступает Движение «Корпус «За чистые выборы»
Пензенские госавтоинспекторы помогли женщине-водителю заменить колесо
Дама не смогла своими силами справиться с этой задачейВ Шемышейке установили колокол в память о погибших бойцах СВО
Он весит 500 кг и имеет высоту около метраВ Пензе на участке 2-го проезда Свердлова ограничено движение авто
Сетчатые 3D ограждения в системе периметровой безопасности нефтеперерабатывающих заводов
Решена проблема с освещением на 5-ом проезде Кошевого и 1-ом Суходольном проезде
Страховка квартиры: обязательные требования и советы по выбору полиса
В Пензе на фестивале русской кухни угощали кашей с тыквой
Дымились щи и лапша в горшках, горками высились блины
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей
В бассейне пензенской спортшколы «Горизонт» монтируют теплый пол
Полностью завершить ремонт планируют в декабре 2025

