Более 200 обращений пензенцев из соцсетей переданы ведомствам
— Центр управления регионом обеспечивает обратную связь власти с населением. Например, увидели в социальных сетях, что в населенном пункте нет воды. В ЦУРе отследили, направили сигнал в региональное Управление ЖКХ, а откуда информация поступила в адрес главы муниципального образования. В итоге проблема должна быть устранена, — говорит Иван Белозерцев.
За январь этого года ЦУР передал в профильные ведомства от пензенцев более 200 обращений, которые были зафиксированы в интернете. Людям даны ответы, оказана помощь. Среднее время ожидания ответа — 4 часа.
Кроме того, в области заработала еще одна система обратной связи — приложение «Госуслуги Жалобы».
Автор: Вероника АНТОНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»
В Пензе на «Саммите плова» приготовили 150 кг национального блюда
Его варили на улице в огромных казанах234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»