Администрация Колышлейского района приглашает к общению в социальных сетях
— Жизнь быстро меняется: коммуникационное поведение людей переформатировалось, и наиболее удобный для них формат — это прямое, через социальные сети обращение с вопросами, которые непосредственно касаются положения дел в том населенном пункте, где они живут и работают. Допустим, человек находится дома, у него есть вопрос или претензия к местной или районной администрации, ему же проще и удобнее написать соответствующий пост в соцсети. А власть должна держать руку на пульсе того, что происходит в локальном сегменте социальных медиа. Во-первых, чтобы знать, что происходит в том или ином населенном пункте, какие там, с точки зрения населения, есть недоработки и устранять их. Во-вторых, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей. В-третьих, чтобы учитывать мнение пользователей, которое они высказывают в виртуальной среде, в своей практической работе, — говорит глава администрации Колышлейского района Александр Спирягин.
В период повышенной готовности, который действует в Пензенской области в связи распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, все государственные и муниципальные ведомства и учреждения переведены на особый режим работы, временно не проводятся приемы граждан по личным вопросам. В этой ситуации соцсети становятся первоочередными помощниками и для органов власти, и для граждан в части сохранения и продолжения диалога.
Александр Спирягин рассказывает, что на днях в социальной сети Instagram от девушки пришло сообщение: «По каким причинам не работает Пенсионный фонд в Колышлее? Нужно сходить подтвердить учетную запись в госуслугах, ну или хотя бы подать там заявление моей маме». Несмотря на то, что учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации не находятся в ведении муниципалитета, заявительнице ответили. Администрация Колышлейского района предложила девушке обратиться к ее специалистам, и ей помогут подтвердить учетную запись на справочно-информационном интернет-портале «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (gosuslugi.ru).
— На это и другие обращения наших граждан в социальных сетях мы отвечаем и будем отвечать, ведь пандемия рано или поздно закончится, а принципы онлайн-реагирования на проблемы останутся, — подчеркивает Александр Спирягин. — Для нас, представителей власти, это не факультатив и не хобби, это постоянная и неукоснительная работа.
Глава администрации Колышлейского района приглашает пользователей соцсетей подписываться на официальные аккаунты муниципалитета, задавать вопросы, делиться не только мнением, но и имеющимися проблемами.
«ВКонтакте»: https://vk.com/public186042079
«Одноклассники»: https://ok.ru/group/55927026090175
«Instagram»: https://www.instagram.com/vitaliinikolaevichpcheliakov
«Twitter»: https://twitter.com/63bNlVcnl6GDvXJ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
В Пензенской области стало большое благоустроенных пространств
Об этом рассказал губернатор Олег МельниченкоСбывавшего запрещенные вещества пензенца приговорили к 15 годам
За молодым человеком тянется целый шлейф преступлений
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber
Чтобы позвать персонажа, достаточно сказать умному устройству: «Салют, позови СберКота!»
Портфель Сбера в рыбной промышленности превысил 470 млрд рублей
В ходе VIII Международного рыбопромышленного форума банк договорился с партнёрами о проработке проектов на 50 млрд рублейЛучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Помощник для учёбы: в России стали доступны образовательные онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
Больше никаких синих печатей
Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Роман Костомаров и Дмитрий Соловьев с женами: в Пензе прошло шоу Ильи Авербуха
Рассказываем и показываем, как это было

