В пензенском «Дизеле» произошла ротация игроков
Теперь хоккеисты вместе с желто-синими готовятся к последней выездной серии 2017 года. Она стартует 22 декабря игрой против «Зауралья» в Кургане. Затем подопечным Андрея Сидоренко предстоит сыграть против тюменского «Рубина» (24 декабря), усть-каменогорского «Торпедо» (26 декабря) и карагандинской «Сарыарки» (28 декабря).
Но есть у «Дизеля» и игроки», команду покинувшие. Так, еще во время последней серии, из состава выпал вратарь Антон Кислицын. Как заметил после игры с «Соколом» Сидоренко, голкипер выставлен на драфт отказов. Таким образом, он пока числится в команде, но в ближайшее время может перейти в новый клуб без какой-либо компенсации.
А вот с нападающим Игорем Фефеловым контракт был расторгнут по обоюдному согласию. Информация об этом появилась на официальном сайте «Дизеля». Стоит отметить, что нападающий провел в Пензе чуть больше месяца. Некогда поигравший в КХЛ, Игорь прибыл в Сурский край из новокузнецкого «Металлурга», С начала сезона он провел за «Кузню» 10 матчей, в которых отметился пять раз (забросил три шайбы и отдал две передачи). За пензенцев он сыграл на одну игру меньше и набрал три очка – один гол и две передачи. Яркой игрой не запомнился. Разве что болельщики будут вспоминать частые падения Фефелова при силовой борьбе, что немного удивительно при мощных габаритах хоккеиста (195 см и 95 кг, согласно официальному сайту ВХЛ).
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
В Пензенской области подвели итоги летней оздоровительной кампании
В 358 лагерях отдохнули около 130 тысяч детей
Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов