Инновации в мире детства
Проект «Юный Путешественник» студента Антона Лунева позволяет нашим маленьким землякам знакомиться с миром, не покидая пределов своего города или села.
Начинающий предприниматель прошел курс подготовки профессиональных кадров в рамках губернаторского проекта «Университет малого бизнеса». Был неоднократным участником семинаров, тренингов, презентаций. А недавно принял участие в долгосрочной целевой программе «О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области», связанной с реализацией концепций по формированию и продвижению основных составляющих бренда Пензенской области на российском и международном рынках.
Один из бизнес-проектов Антона нацелен на развитие любознательности у детей, расширение их кругозора и повышения уровня знаний о культурном наследии разных стран и, конечно, России.
— Кто из нас в детстве не мечтал получить письмо из-за границы? А потом, с трепетом открывая конверт, доставал оттуда частичку чего-то неизвестного, но увлекательного и познавательного, — говорит Антон. — Такое письмо — окно в другую культуру, возможность понять человека другой национальности. Проект «Юный Путешественник» предназначен для возрождения давней традиции — переписки с друзьями-иностранцами. Это возможность увлечь ребенка в виртуальное кругосветное путешествие, где он сможет узнать много нового, познакомиться с культурой и достопримечательностями стран Западной и Восточной Европы, Северной и Южной Америки, Африки и Австралии.
— А как осуществляется переписка?
— Между ребенком и двумя юными путешественниками (вымышленными персонажами) — Антошкой и Наташкой, которые путешествуют по миру и из каждой страны отправляют посылки на Родину своим друзьям. В них — рассказы героев о своих приключениях, переживаниях и открытиях, а также сувениры, фотографии и другие атрибутивные вещи страны, в которой побывали.
— На какой возраст рассчитан проект?
— Думаю, он интересен детям от 5 до 10 лет. Их родители могут подписаться на сервис «Юный Путешественник», и ребенок каждый месяц будет получать посылки от Антошки и Наташки. Доставка осуществляется по почте, бесплатно. Первый комплект «Юный путешественник» можно приобрести в одном из пензенских магазинов детских товаров, либо заказать через сайт www.young-traveler.ru. Там же можно узнать все подробности о нашем проекте.
— Но и родители, и педагоги порой говорят, что у современного ребенка и так слишком много развлечений.
— Материалы «Юного Путешественника» не только развлекательные, но и образовательные! В нашей команде — профессиональные педагоги-психологи. Посылки составляются с учетом возраста, интересов и особенностей ребенка. Родители могут быть уверены в качестве нашего продукта.
— Виртуально путешествовать дети будут только по «заграницам»?
— Вовсе нет. Сейчас я готовлю более расширенную программу, куда в обязательном порядке войдут «путешествия» по России, по ее «Золотому кольцу», по уникальным городам и мегаполисам, по самым красивейшим российским заповедникам и озерам, по Кавказу, Черному морю, Байкалу и так далее. Естественно, в первую очередь буду готовить обширный материал по Пензенской области — во-первых, «родине» моего проекта, моей малой Родине. Тут уже «подключаются» не только образовательное и развлекательное направления, но и туристическое и, соответственно, патриотическое. Но, повторюсь, это «путешествие» сейчас в разработке, так как, согласитесь, «путешествие» по России должно быть более ярким и запоминающимся, чтобы оно вызывало желание и стремление больше изучать уникальную культуру и традиции нашей страны, чтобы и у детей, и у их родителей появилась потребность побывать в каком-то красивом месте именно России, а не, скажем, Турции или Египта. Ну, и, само собой разумеется, обязательно посетить Пензенскую губернию.
— Вместе с творческой составляющей вам как молодому предпринимателю приходится решать и организационные вопросы. Какие способы продвижения проекта вы используете?
— Мы устраиваем всевозможные конкурсы для детей, например, фото конкурсы и конкурсы рисунков на тему «Путешествие», проводим промо-акции. Также используем всевозможные виды рекламы (полиграфическая продукция, СМИ и др.). Ну, и конечно же, работают рекомендации, когда родители, родственники, друзья обмениваются информацией о нашей продукции. Мы делаем все возможное, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, так как нам хочется подарить детям частицу мира, привить ребенку любовь к географии. И, возможно, когда малыш подрастет, он станет великим путешественником, таким как Колумб, Магеллан или Жак-Ив Кусто.
Автор: Валерия ВОСТРОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

«Наша Юля» — так говорят жители села Старый Карлыган о своем молодом фельдшере
В селе это единственный медицинский специалист, поэтому нужно обладать обширными знаниями
Как отопление дома и на работе влияет на наше здоровье и работоспособность
Основная проблема отопительного сезона — критическое снижение влажности воздуха
Егор Крид прокомментировал получение звания заслуженного артиста Башкортостана
Некоторое время певец хранил молчание по этому поводу
Прием заявок на конкурс инициатив по сохранению и защите исторической памяти завершается
Первый этап, заочный, проводится по 1 ноября 2025Отель потребовал с Пенкина 350 тысяч рублей за испорченный матрас
В Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венеция в снегу»
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 18 и 19 октября 2025: Александр Бардин и спектакль «Полярная болезнь»
Эдгард Запашный рассказал о своих подчиненных из Пензы

Пензенские педагоги делятся своими наработками с коллегами из Узбекистана
В школах Узбекистана работают учителя, которые ведут уроки на русском языке
Сбер предупреждает: активизировалась мошенническая схема «звонок из военкомата»
Злоумышленники атакуют молодёжь призывного возраста и родственников погибших на СВО
В Никольске состоялось первенство по летнему биатлону
Мероприятие было посвящено памяти Владимира Квышко