Нам не дано предугадать: памяти Сергея Сидорова

Рыбацкое сообщество объединяет людей увлеченных. Я хочу рассказать об одном их них

Нам не дано предугадать: памяти Сергея Сидорова

В разговоре с Берлиозом в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» Воланд произносит фразу, определяющую наше бытие: «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен. И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер».

О безвременном уходе из жизни Сергея Геннадьевича Сидорова среди нашего брата-рыбака ходили разные слухи. Не хочу копаться в причинах кончины моего товарища. Нелегко провожать в последний путь друзей, с которыми делил общие увлечения.

Наше рыбацкое партнерство длилось несколько сезонов. Четыре года назад Сергей, прочитав мой материал о воскресеновском «карасике» – платном искусственном бочаге, созданном предпринимателем Ашотом Акопяном, нашел меня сам и поделился своей задумкой. 

Он вынашивал тогда идею издать любительский маршрутизатор по ловле карася на прудах Пензенского района. Казалось бы, дело полезное, но стоит ли зацикливаться только на ловле карася? Ведь в сидоровской рыбацкой фотобиографии на страничках в соцсетях есть немало достойных примеров ловли карпа, толстолоба и хищных трофеев. Серега пояснил, что карась с его четырьмя видами и есть тот самый распространенный рыбацкий трофей для большинства российских рыболовов. 

В его черновике были упомянуты князевский, танеевский, дубасовский и орловский пруды. До исследования диких прудов – «овражьего» и «пажитного» – у нас с ним руки не дошли. Так и манили крупным карасем большееланские водоемы – «Гуси», «Козий рог» и «Байков овраг». В одной из дружеских бесед Сидоров обратился ко мне: «Старик! Если вдруг у меня не получится мой «Карасиный экскурсовод» довести до ума, сделай это, пожалуйста, в память о нашей дружбе». 

Тогда я просто крепко пожал ему руку в знак согласия. А, как говорится, давши слово – держись.

Автор: Илья МУРЕЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER