Покупательница дорогих очков подала в суд на продавца
В марте 2023 года жительница Пензы заказала у индивидуального предпринимателя очки и полностью оплатила заказ — 31 тысячу рублей. Получив заказ, пензячка поняла, что они не пригодны для постоянного ношения и не безопасны для здоровья. Она потребовала вернуть ей деньги. Продавец отказался.
Согласно замерам, проведенным в судебном заседании с применением специального оборудования, оптическая сила линз правой и левой составляла –8,72 и –8,73 соответственно, а должна была быть –9.
Ленинский районный суд Пензы пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований. С его решением не согласился ответчик и подал апелляционную жалобу.
На заседании судебной коллегии по гражданским делам Пензенского облсуда между сторонами было утверждено мировое соглашение. Заказчица вернет очки, а продавец — деньги.
— Стороны также подтвердили, что не имеют друг к другу каких-либо иных финансовых и нефинансовых претензий, — сообщили 15 мая 2024 года в пресс-службе облсуда.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

На центральной набережной Пензы высадили ели и яблони
Озеленение проходит по инициативе губернатора Олега Мельниченко
Телеканал «Культура» запустил серию программ о Пензенской области
Они выходят в рамках шоу «Неизвестные маршруты России»
София Дамарнацкая из Пензы прошла слепые прослушивания в «Голос. Дети»
Расскажем, кто из наставников к ней повернулсяПензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
В хрустальных мастерских: Никольск влюбил в себя столичных художниц
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13 и 14 сентября 2025: спектакль «Воля» и песни The Beatles
Вышел 25-тысячный номер газеты «Пензенская правда»

В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов