Пензячка добилась возврата средств за бронь пятизвездочного отеля в Анапе

Компания не хотела делать этого добровольно

Пензячка добилась возврата средств за бронь пятизвездочного отеля в Анапе

Жительница Пензы обратилась в суд из-за проблем с возвратом денег за бронирование отеля.

Женщина забронировала через сайт номер в пятизвёздочном отеле Анапы на август 2025 года и заплатила 169 тысяч рублей. Позже она передумала ехать и попросила венуть деньги. Компания должна была сделать это до 10 марта 2025 года, но не вернула.

Пензячка пыталась решить вопрос мирно: отправляла письма, звонила, но безрезультатно. В суде она потребовала вернуть деньги, выплатить 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, выплатить пени.

Представители компании на заседание не явились, но письменно просили уменьшить штрафы.

Пока шел суд, деньги туристке вернули. Пени за просрочку составили 7,2 тыс. рублей, в качестве компенсации морального вреда женщина получила 3 тыс. рублей. Еще 86 тыс. составил штраф за отказ решить вопрос до суда.

В Железнодорожном районном суде 22 июля 2025 года уточнили, что решение еще не вступило в законную силу.


Автор: Кирилл ЯРЦЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER