Пензенский автомобилист из-за мелкого шрифта заплатил лишних 150 тысяч рублей
Эту сумму, а также штраф мужчина взыскал через суд
Автомобилист из Пензы вернул деньги за ненужную ему гарантию после покупки автомобиля Opel Astra. Компания отказалась сделать это добровольно, пензенцу пришлось обращаться с иском в суд.Мужчина купил машину в октябре 2023 года. Взял кредит. Документы оформлялись долго, напечатаны были мелким шрифтом, а менеджер автосалона сказал, что все их необходимо подписать. Поверив сотруднику, мужчина не стал читать все, и подписал.
Позднее автомобилист обнаружил, что заплатил 151 тысячу рублей за независимую гарантию. Эта гарантия подразумевала, что компания выплатит за него 6 ежемесячных платежей в случае, если у него возникнут финансовые проблемы и он не сможет сделать это самостоятельно. Однако максимальная сумма, которая выплачивалась по гарантии, была втрое меньше внесенной по договору гарантии — 50 тысяч. Причем, гарантия называлась «безотзывной».
По условиям кредитного договора такая гарантия не требовалась, и пензенец решил вернуть оплаченные за нее деньги. Компания на его обращение не отреагировала. Тогда автомобилист обратился в суд.
Изучив материалы и документы, суд встал на сторону истца. С ответчика взыскали 151 тысячу рублей и 90 тысяч рублей штрафа за то, что добровольно не удовлетворил требование потребителя, и компенсации морального вреда.
— Решение суда первой инстанции судебной коллегий по гражданским делам Пензенского областного суда оставлено без изменений и вступило в законную силу, — пояснили 8 апреля 2024 года в пресс-службе облсуда.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»