Пензенец отсудил деньги за навязанный при покупке автомобиля договор

Автомобилиста ввели в заблуждение, и он был вынужден обратиться в суд

Пензенец отсудил деньги за навязанный при покупке автомобиля договор

Суд защитил права пензенца, которому отказывались продавать автомобиль без заключения договора (Забота) CarMED. Мужчина также компенсировал моральный вред.

В сентябре 2022 года пензенец купил автомобиль «Лада Гранта» в кредит. В салоне ему сказали, что кредит будет оформлен только при условии заключения договора (Забота) CarMED. Цена договора составила 89 700 рублей. Из них 897 рублей — абонентское обслуживание помощи на дорогах и телемедицины (абонентская плата), и 88 803 рубля — стоимость консультации. 

В салоне его заверили — договор можно расторгнуть в течение 14 дней и вернуть всю стоимость. Мужчина подписал документ, а позже понял, что его ввели в заблуждение. 

Банк перечислил организации оплаченную по договору сумму без его распоряжения. Он не обращался в эту организацию за услугами, не получал их и не нуждался в них.

Автовладелец направил претензию с требованием расторгнуть договор (Забота) CarMED и вернуть деньги. Получил он только 897 рублей за неиспользованную услугу помощи на дорогах и телемедицины. Остальную сумму возвращать отказались, мотивируя тем, что консультацию оказали. Однако доказательства этого отсутствовали.

Мужчина с иском о защите прав потребителя обратился в Первомайский районный Пензы. Суд взыскал с ответчика в пользу истца более 140 тысяч рублей — сумма договора, компенсация морального вреда и штраф.

В пресс-служба судебной системы Пензенской области уточнили, что решение суда первой инстанции судебной коллегией по гражданским делам Пензенского областного суда оставлено без изменений.

Автор: Кирилл ЯРЦЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER