«Ждем по два часа!». Пензенцы жалуются на работу маршрутки №40

Горожане ждут транспорт по два часа

«Ждем по два часа!». Пензенцы жалуются на работу маршрутки №40

Жительница Пензы пожаловалась в соцсетях на работу маршрутки №40. По ее словам, транспорт не ходит по расписанию, а позвонить на горячую линию и сообщить о проблеме, у нее не получается.

— Когда наведут порядок с маршрутом №40?! По расписанию не ходит, узнать новое ни у кого нет возможности: все телефоны горячих линий недоступны! Как людям ездить?! — задается вопросом пензячка отмечая, что иногда маршрутку приходится ждать два часа.

В пресс-службе областного правительства прокомментировали ситуацию.

— Маршрут № 40 «маг. Океан — пос. Зиф — пос. Нефтяник» является муниципальным маршрутом регулярных перевозок, работающим по нерегулируемому тарифу. Данный маршрут не относится к категории «дачных» маршрутов, работает круглогодично, автобусы осуществляют движение в соответствии с установленным расписанием, — сообщили в ведомстве.

Что касается проблемы долго ожидания транспорта, то сбои возможны по причине схода автобусов с линии из-за технической неисправности.

— Маршрут № 40 обслуживает предприятие-перевозчик ООО «Дилижанс Экспресс». По информации перевозчика маршрут обслуживает 4 единицы транспортных средств. В адрес руководителя предприятия-перевозчика неоднократно направлялись поручения и требования о необходимости взять на контроль работу данного маршрута, принять меры к оптимизации его работы и производить оперативную замену транспортных средств при их поломках на линии, — отметили в пресс-службе.

Информацию о работе маршрута № 40 можно получить по телефону диспетчерской службы предприятия-перевозчика: 8(8412) 67-42-79.


Автор: Ольга ПИСКУНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке