В ЦРБ Никольского района проверяют объективность жалоб на врачей
Год назад здесь ввели ноу-хау: через компьютер стали записывать телефонные разговоры пациентов и врачей скорой помощи.
Так главный врач учреждения Валерий Бондарь решил проверить объективность жалоб на сотрудников.
— Часто приходилось слышать «со мной не так поговорили», «мне не то ответили», — говорит Валерий Васильевич. — А запись позволяет рассудить, кто прав, и дисциплинирует как наш персонал, так и самих никольчан. Нововведение показало, что жалобы далеко не всегда соответствуют действительности.
Еще одна инновация ждет больницу в ближайшие месяцы. После завершения ремонта, в регистратуре и коридорах поликлиники установят видеокамеры. Система позволит быстро реагировать на создавшиеся очереди и покажет, как и что необходимо поменять в работе учреждения.
— Да, это стоит денег, но нервы и здоровье пациентов нам гораздо дороже, — уверен Валерий Бондарь. — «Картинку» с камеры можно будет вывести на ноутбук или даже экран мобильного, чтобы я круглосуточно был в курсе дел больницы.
Автор: Ирина БАЛАШОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензе у дроповодов изъяли 30 миллионов рублей и 6 дорогих автомобилей
В преступную группу входили 9 человек
Дуэт с фанатом и прогулки по балкону: чем запомнился концерт Арбениной в Пензе
Публикуем фото и видео
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
Пензенский фехтовальщик стал призером соревнований в Москве
Ярослав Борисов показал хороший результат

