В ЦРБ Никольского района проверяют объективность жалоб на врачей

В ЦРБ Никольского района проверяют объективность жалоб на врачей

Год назад здесь ввели ноу-хау: через компьютер стали записывать телефонные разговоры пациентов и врачей скорой помощи.

Так главный врач учреждения Валерий Бондарь решил проверить объективность жалоб на сотрудников.
— Часто приходилось слышать «со мной не так поговорили», «мне не то ответили», — говорит Валерий Васильевич. — А запись позволяет рассудить, кто прав, и дисциплинирует как наш персонал, так и самих никольчан. Нововведение показало, что жалобы далеко не всегда соответствуют действительности.

Еще одна инновация ждет больницу в ближайшие месяцы. После завершения ремонта, в регистратуре и коридорах поликлиники установят видеокамеры. Система позволит быстро реагировать на создавшиеся очереди и покажет, как и что необходимо поменять в работе учреждения.

— Да, это стоит денег, но нервы и здоровье пациентов нам гораздо дороже, — уверен Валерий Бондарь. — «Картинку» с камеры можно будет вывести на ноутбук или даже экран мобильного, чтобы я круглосуточно был в курсе дел больницы.

Автор: Ирина БАЛАШОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER