В Пензе владелец автомойки заплатит клиенту за поцарапанное авто
У легковушки оказались повреждены заднее крыло и бампер
25 августа владелец машины Toyota воспользовался услугами автомойки. Когда авто вернули, он заплатил 360 рублей и принял автомобиль. Однако на заднем крыле и бампере он обнаружил повреждения, которых раньше не было. О чем мужчина и сообщил работнику мойки. Тот вину в повреждении авто отрицал.
Автовладелец потребовал возмещение ущерба в судебном порядке.
Мировой судья исковые требования гражданина к владельцу автомойки удовлетворил. С предпринимателя были взысканы стоимость ремонта — 17 тысяч рублей, моральная компенсация — одна тысяча рублей, судебные расходы — 10 тысяч рублей, а также штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке — 9 тысяч 180 рублей. Кроме того, ему пришлось вернуть и 360 рублей, уплаченных клиентом за услугу.
С таким решением владелец автомойки не согласился и подал апелляцию.
Как сообщили в пресс-службе Октябрьского райсуда, при приеме автомобиля администратор ответчика осмотрел авто и механических повреждений не заметил и не зафиксировал. Анализ всех обстоятельств дела позволил мировому судье прийти к правильному выводу.
— Апелляционным определением Октябрьского районного суда решение мирового судьи оставлено без изменения, — сообщили в пресс-службе ведомства.
Читайте также:
Пензенцы сообщили полицейским об 11 пьяных водителях
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Дуэт с фанатом и прогулки по балкону: чем запомнился концерт Арбениной в Пензе
Публикуем фото и видео
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
Пензенский фехтовальщик стал призером соревнований в Москве
Ярослав Борисов показал хороший результат

