В Пензе в «Городской центр контроля и учета энергоресурсов» ежедневно звонят около 300 человек

В Пензе в «Городской центр контроля и учета энергоресурсов» ежедневно звонят около 300 человек

Один из самых популярных вопросов call-центра — начисление платы за общедомовые нужды в многоквартирных домах

В «Городском центре контроля и учета энергетических ресурсов» уже 1,5 года работает call-центр, где диспетчеры принимают звонки жителей по двум многоканальным телефонам (8412) 99-00-88 и 98-99-79.

— В день к специалистам обращаются около 300 человек, — сообщает пресс-служба ведомства. — Каждый вопрос рассматривается и решается в индивидуальном порядке в максимально сжатые сроки.

Самые распространенные вопросы: начисление платы за общедомовые нужды в многоквартирных домах, внесение при оплате квитанции неправильных показаний индивидуальных приборов учета и начисление за коммунальные услуги при отсутствии показаний индивидуальных приборов учета «по среднему».

Call-центр работает с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00.

— Каждый звонок фиксируется и записывается, — уточняют в ведомстве.

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке