В Пензе прошел III слет «Крутоголиков»
Его участников учили продвижению товаров и услуг.
В минувшую субботу в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник» состоялся третий слет сообщества творчески активных личностей «Крутоголики».
Пожалуй, такой плотности посетителей шоу-бар еще не видел: все места были заняты, организаторам даже пришлось искать для участников дополнительные стулья. Пензенские дизайнеры, айтишники и просто творческие люди пришли послушать известных в рекламном бизнесе людей — генерального директора агентства «Red Keds» (Москва) Виталия Быкова и директора по маркетингу в социальных сетях той же компании Максима Юрина.
— Наше агентство было основано в 2004 году, — рассказал Виталий Быков. — С тех пор количество штатных работников в нем увеличилось с 7 до 65 человек. И мы уже не занимаемся «махровым» дизайном, а обслуживаем мировые бренды. У нас заслуженная известность, мы не боимся конкуренции, поэтому готовы поделиться со всеми своими секретами и наработками.
Виталий Быков подчеркнул, что творчество — это не обязательно сиюминутное озарение, как многие думают. Проблему нужно четко сформулировать и поэтапно ее решать. При этом не нужно следить за другими дизайнерами, чужими проектами и разовыми идеями. Думать следует не инструментами, а парадигмой: изучать тренды, общественные настроения и поведение людей.
— При разработке любой рекламной компании нужно учитывать, что 23 процента населения вообще не пользуются Интернетом, а большая часть тех, кто пользуется, пассивно следят за процессом, но не вовлекаются в него, — добавил Быков. — Поэтому устоявшееся убеждение, что Интернет сейчас является наилучшей площадкой для продвижения товаров и услуг, несколько обманчиво. Огромный пласт людей по-прежнему более доверяет газетной и телевизионной рекламе.
Виталий Быков также отметил, что при разработке рекламной компании необходимо следить за изменениями, происходящими в трех основных областях: экономике, технологиях и культуре. Иначе, за трендами просто не успеть...
После завершения лекции слушатели сделали несколько основных выводов, необходимых в профессии, которую они выбрали: нужно учиться постоянно меняться, следить за актуальными новостями, изучать модели поведения потребителей и направлять капитал компаний на создание ценностей для потребителя.
Как отметили организаторы мероприятия, подобные слеты творчески активных личностей в Пензе будут продолжены.
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

В Пензе проходят учения по ликвидации последствий техногенных аварий
Пензенцев просят сохранять спокойствие
В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятиеСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября

Пензенцы стали серебряными призерами Спартакиады трудящихся
Соревнования в Калуге собрали более 900 работников предприятий из 30 регионов России