В Пензе компании используют СМС-рассылки для оповещения клиентов

В Пензе компании используют СМС-рассылки для оповещения клиентов

Эксперты называют несколько причин их эффективности

Среди всех инструментов, используемых для популяризации бренда, достойное место занимают СМС-рассылки. Они начали использоваться сравнительно недавно, однако быстро получили распространение и стали пользоваться популярностью. Эксперты называют несколько причин эффективности массовых sms рассылок.

Во-первых, услуга достаточно недорогая. В Пензе конкурируют несколько организаций, которые собирают базы номеров абонентов и осуществляют рассылки на телефоны. Чтобы удержаться наверху, им необходимо сдерживать рост цен и завоевывать заказчиков.

Во-вторых, рассылка адресная, это значит, что каждый абонент, получивший СМС, воспринимает сообщение как личное. Оно сохраняется в архиве, поэтому даже через время, при появлении необходимости в полезной информации, человек может вернуться к нему и восстановить данные. Психологи отмечают, что даже если СМС приходит от незнакомого человека или компании, оно находит отклик в душе человека. Это абсолютно отличается от информации, прочитанной по дороге домой или на работу на биллборде. Она хранится в телефоне, принадлежащем конкретному человеку, она достаточно кратка и понятна, чтобы читающий с первого раза понял, о чем идет речь.

В-третьих, для рассылки подбирается целевая аудитория, которая потенциально заинтересована в новостях и предложениях компании. Например, женщины с удовольствием узнают новое о салоне красоты, в котором они заказывали услуги, или о торговом центре, где они бывают во время шопинга. Мужчины же более заинтересуются информацией о новых акциях в спортивном клубе или специальном предложении от автодилера. Правильный подбор аудитории для СМС-рассылки — это гарантия успеха рекламной кампании.

По этой причине нецелесообразно обращаться за помощью в такие организации, которые неспособны обеспечить высокий результат. При обсуждении мероприятия важно затронуть такие вопросы, как формирование базы абонентов, стоимость рассылки, составление текстов, привлекающих внимание клиентов. Профессионал с первых же фраз покажет вам то, насколько он компетентен в вопросе, «плавание» же в понятиях и неточные ответы, наоборот, должны насторожить заказчика и, как минимум, заставить еще раз взвесить все «за» и «против» окончательного решения. СМС-рассылка в наши дни — это уникальная возможность «зайти в дом» каждого клиента и рассказать ему «по секрету» то, что ему нужно знать о компании, ее продукции и услугах.

 

На правах рекламы

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное