В Пензе компании используют СМС-рассылки для оповещения клиентов
Эксперты называют несколько причин их эффективности
Среди всех инструментов, используемых для популяризации бренда, достойное место занимают СМС-рассылки. Они начали использоваться сравнительно недавно, однако быстро получили распространение и стали пользоваться популярностью. Эксперты называют несколько причин эффективности массовых sms рассылок.
Во-первых, услуга достаточно недорогая. В Пензе конкурируют несколько организаций, которые собирают базы номеров абонентов и осуществляют рассылки на телефоны. Чтобы удержаться наверху, им необходимо сдерживать рост цен и завоевывать заказчиков.
Во-вторых, рассылка адресная, это значит, что каждый абонент, получивший СМС, воспринимает сообщение как личное. Оно сохраняется в архиве, поэтому даже через время, при появлении необходимости в полезной информации, человек может вернуться к нему и восстановить данные. Психологи отмечают, что даже если СМС приходит от незнакомого человека или компании, оно находит отклик в душе человека. Это абсолютно отличается от информации, прочитанной по дороге домой или на работу на биллборде. Она хранится в телефоне, принадлежащем конкретному человеку, она достаточно кратка и понятна, чтобы читающий с первого раза понял, о чем идет речь.
В-третьих, для рассылки подбирается целевая аудитория, которая потенциально заинтересована в новостях и предложениях компании. Например, женщины с удовольствием узнают новое о салоне красоты, в котором они заказывали услуги, или о торговом центре, где они бывают во время шопинга. Мужчины же более заинтересуются информацией о новых акциях в спортивном клубе или специальном предложении от автодилера. Правильный подбор аудитории для СМС-рассылки — это гарантия успеха рекламной кампании.
По этой причине нецелесообразно обращаться за помощью в такие организации, которые неспособны обеспечить высокий результат. При обсуждении мероприятия важно затронуть такие вопросы, как формирование базы абонентов, стоимость рассылки, составление текстов, привлекающих внимание клиентов. Профессионал с первых же фраз покажет вам то, насколько он компетентен в вопросе, «плавание» же в понятиях и неточные ответы, наоборот, должны насторожить заказчика и, как минимум, заставить еще раз взвесить все «за» и «против» окончательного решения. СМС-рассылка в наши дни — это уникальная возможность «зайти в дом» каждого клиента и рассказать ему «по секрету» то, что ему нужно знать о компании, ее продукции и услугах.
На правах рекламы
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Прихожане: Над Тихвинским храмом в исчезнувшем пензенском селе перестали летать вороны
Когда-то эта церковь была украшением большого Матвеевки, которого ныне на картах уже нет. А он остался!
Прихожане: Над Тихвинским храмом в исчезнувшем пензенском селе перестали летать вороны
Когда-то эта церковь была украшением большого Матвеевки, которого ныне на картах уже нет. А он остался!
Посадить нельзя, перенести – можно: как в Пензе меняли расстановку памятников
Бывает, что арт-объекты исчезают с отведенных им мест или меняют прописку
В Пензе зажгут «Огонь жизни 2025»
Региональный этап Всероссийской акции пройдет 4 сентября на улице Московской
Аграрии Пензенской области получили господдержку на 1,3 млрд рублей
Более 92% этой суммы поступило из федерального бюджета
Сбер открыл набор на вторую волну отдельного трека Sber500 с GigaChat
Это первая в России бизнес-ориентированная программаБанк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 7 месяцев 2025 года
Сбер, Нетология и крупные вузы страны объединились для подготовки ИТ-специалистов
Исследование Сбера: 75% молодых предпринимателей уверены, что высшее образование помогло им запустить и развить бизнес
Как чип-тюнинг меняет характеристики авто

Олег Мельниченко рассказал о поддержке адаптивного баскетбола
Адаптивный спорт не только способствует укреплению здоровья, но и дарит новые впечатления