В Белинском предприниматель построил «хлебный дом»

В Белинском предприниматель построил «хлебный дом»

Когда едешь по Белинскому, то и дело встречаешь магазинчики с яркой, радующей глаз вывеской: «Хлебный дом «Исаичкин». Возникает желание заглянуть внутрь.

Хлебопека Владимира Исаичкина в Белинском знают все. Он здесь родился, после окончания колледжа в Пензе вернулся домой и занялся торговлей хлебобулочными изделиями. Однако постепенно пришел к мысли, что интереснее заниматься производством.

Начал с того, что выкупил небольшую пекарню с двумя жарочными шкафами и организовал выпечку хлеба. Причем его продукция сразу стала пользоваться большим спросом у белинцев – в магазинах очереди выстраивались.

Сегодня у Исаичкина солидное производство: двухэтажное здание, 10 ротационных газовых печей. В сутки производится 6–8 тонн хлебобулочных изделий. Работают около 100 человек.

Расширился и ассортимент. Если вначале насчитывалось 10 наименований, то сегодня уже более 100! В этом году начали осваивать выпечку восьми видов слоеных изделий, в начале года запустили производство семи видов сладких и соленых сухарей.

Всегда в поиске

Владимир Николаевич — человек скромный, не очень любит общаться с прессой, зато коллеги говорят о нем с удовольствием и готов ностью: трудолюбивый, целеустремленный, энергичный, дотошный, никогда не останавливается на достигнутом, сумел собрать команду, которая болеет за общее дело.

Главный бухгалтер Алевтина Чеботаева рассказывает:

— Таких трудолюбивых людей, как Владимир Николаевич, я в жизни не встречала. А какой умный! Он обладает предпринимательским чутьем, просчитывая свои действия на десять шагов вперед. Ну и, конечно, любит он свое дело, а это очень важно.

Для Исаичкина мелочей не бывает, он обращает внимание на все, вплоть до толщины хлебной корочки. Много времени уделяет модернизации производства, постоянно ищет новые технологии и оборудование, дающие более качественную продукцию.

Каждый год предприниматель ездит в Москву на международную выставку хлебопекарного направления, где собираются поставщики оборудования со всего мира. Из Москвы возвращается с рецептом нового сорта булочки или хлеба.

Редкая профессия

Кадровая проблема в Белинском — одна из острейших. Многие жители трудоспособного возраста уезжают в столицу, хотя применение своим силам можно найти на родине.

Владимир Николаевич стремится собрать высокопрофессиональную команду. У него до сих пор работают люди, с которыми он начинал свое дело.

— Нам не хватает квалифицированных кондитеров, пекарей, — сетует Алевтина Анатольевна. — Удается найти лишь поваров — переучиваем их на пекарей. Мы с удовольствием примем молодых людей, которые уже что-то умеют, а еще лучше — могут удивить нас своим мастерством. У нас условия труда, зарплаты достойные, и жилье можем предложить, и коммунальные услуги оплатим.

Недавно на предприятие пришла молодой технолог Анна Пеканова, в прошлом году окончившая технологическую академию. С ней связывают большие надежды на расширение бизнеса. Значительная часть новых видов продукции — ее разработки.

Свое лицо

По инициативе Исаичкина в компании разработали свой бренд. В процессе участвовала даже бухгалтер.

— А что? Я знаю производство досконально, поэтому, когда встал вопрос о разработке бренда, включилась в работу, — говорит Алевтина Чеботаева. — Мы придумывали фирменный знак и слоган, рассмотрели сотни вариантов.

Фирменный знак получился «вкусным». Он украшает магазины и фургоны, развозящие хлеб по области и близлежащим районам Тамбовщины. Автомобили, кстати, особая гордость хлебопеков. Красивые, чистенькие! А ведь покупали их совсем не новыми, но отчистили до блеска, и теперь они радуют глаз своим видом.

Придумывая новые сорта хлеба, Исаичкин надеется, что они останутся на долгие годы: дети и внуки будут покупать в магазинах его изделия. Поэтому и слоган соответствующий: «Здесь рождаются традиции».

В настоящее время на предприятии разрабатывают фирменную упаковку хлеба, пакеты, создают презентационный каталог продукции. Все это делается ради покупателей. Пробиться в магазины Пензы, удивить чем-то избалованных горожан непросто. Вот и завоевывают стандартом вкусовых качеств и фирменным стилем.

Трудности? Преодолеем

В производстве изделий белин­ские хлебопеки используют продукты только высшего качества. Если уж семечки, то самые отборные. Мука и другие составляющие в основном российские.
В «Хлебном доме «Исаичкин» стараются удерживать цены – ведь торгуют особым продуктом. Он должен быть доступен людям с разным уровнем дохода.
Прибыль здесь вкладывают в развитие производства. Сегодня в этом плане возможности сократились. Не экономят здесь только на зарплате (терять квалифицированные кадры не хочется!) и по-прежнему выделяют деньги на культурные и спортивные мероприятия района.

Автор: Галина ИСАЙЧЕВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке