В Сочи Павел Шишкин озвучил предложения по улучшению журнала «Журналистика и медиарынок»

Участники встречи отметили полезность журнала

В Сочи Павел Шишкин озвучил предложения по улучшению журнала «Журналистика и медиарынок»

Председатель пензенского регионального отделения Союза журналистов России Павел Шишкин принял участие в открытом заседании редакционного совета журнала «Журналистика и медиарынок». Мероприятие прошло 15 сентября в рамках журналистского форума «Вся Россия – 2021».

— Мы хотим обновить редакционный совет. Это люди, с которыми мы советуемся, которые принимают участие в жизни журнала, — отметил секретарь СЖР, главный редактор журнала Владимир Касютин. — Когда я пришел в журнал, не понимал, как его развивать, при таком бурном развитии интернета. Но одна опытная коллега тогда сказала: печатай только то, что не найти в интернете. Мы создаем нестареющий контент. Сегодня нам нужна обратная связь с регионами, с редакторами региональных СМИ. Мы вышли на практику сдвоенных номеров, на модель журнала, которая похожа на методичку для работы редакции. 

В ходе встречи от редакционного совета прозвучал ряд предложений. Так, Павел Шишкин отметил, что дальнейшее улучшение журнала невозможно без увеличения штата  и его финансирования.

— Мне кажется, целесообразно обратиться к Союзу журналистов РФ с предложением увеличить финансирование данного проекта, — отметил Павел Шишкин. 
 — Что касается перехода на сдвоенные номера, журнал — это не только обмен опытом. Мы живем в непростое время, все-таки ежемесячный журнал при изучении проблем регионов, их опыта более удобен.

Также Павел Вячеславович отметил, что считает важным, чтобы журнал приходил и в департаменты, управления и министерства, работающие со СМИ:

— Мне не хватает в журнале чиновников, как бы странно это ни звучало. Их взгляда на происходящее в медиаотрасли, их опыта, мнения. Журнал мог бы стать хорошей площадкой для нашего диалога.

Другие участники встречи отметили, что журнал — крайне полезен в первую очередь для обмена опытом при реализации проектов, для развития социальных сетей. Прозвучали просьбы чаще привлекать на страницы журнала дизайнеров, телевизионщиков, радийщиков, студентов-журналистов. Было высказано сразу несколько предложений усилить штат журнала «Журналистика и медиарынок» специальными корреспондентами в регионах.

В заключение Владимир Касютин отметил, что прозвучавшие предложения обязательно будут проработаны и по-возможности реализованы.

Автор: Елена КУЛАКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное