В Следкоме России для граждан доступна круглосуточная связь с Информцентром
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий
Все большей популярностью у жителей пользуется возможность интерактивного взаимодействия со СК России через Информационный центр.Это подразделение создано Председателем СК России Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм- @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ@infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
— «Ребенок в опасности»
— «Телефон доверия»
— «Остановим коррупцию»
— «Давление на бизнес»
— «Справочная информация»
Автор: Елена КУЗНЕЦОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензенской области осенью высадили более 60 тысяч деревьев
Лесные культуры высажены на площади свыше 40 гектаров
Гран-при конкурса «Сурская семья» уехал в Бессоновский район
Многодетная семья Королевых одержала победу
Студотрядовцы Пензенской области стали призерами слета студотрядов ПФО
Форум стал для них хорошей возможностью обменяться опытом
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга

