В Следкоме России для граждан доступна круглосуточная связь с Информцентром

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий

В Следкоме России для граждан доступна круглосуточная связь с Информцентром

Все большей популярностью у жителей пользуется возможность интерактивного взаимодействия со СК России через Информационный центр.

Это подразделение создано Председателем СК России Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм- @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ@infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

— «Ребенок в опасности»
— «Телефон доверия»
— «Остановим коррупцию»
— «Давление на бизнес»
— «Справочная информация»



Автор: Елена КУЗНЕЦОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER