В Пензе отметили 77-ю годовщину полного освобождения Ленинграда от блокады
В годы войны Сурский край принял более 6000 эвакуированных ленинградцев и 15 промышленных предприятий. И, находясь в глубоком тылу, жители блокадного города продолжали сражаться с врагом, давая фронту вооружение и боеприпасы, обмундирование и продовольствие.
Пензенцы помнят об этих трагических и героических страницах истории Великой Отечественной войны… И сегодня вновь собрались, чтобы почтить память тех, кто не пережил блокаду, кто выстоял, кто мужественно сражался, освобождая Ленинград.
Возложить цветы к стеле «Героям блокадного Ленинграда» пришли первые лица Пензы и области во главе с губернатором Иваном Белозерцевым, ветераны локальных войн и военных конфликтов, представители общественности, члены молодежных организаций. Здесь же прошло мероприятие всероссийской акции «Блокадный хлеб», также призванное напомнить о тех страшных 900 днях. В опустошенном Ленинграде, где не осталось продовольственных запасов, зимой 1941 – 1942 годов была установлена минимальная норма выдачи хлеба жителям — 125 граммов. Слишком мало, чтобы выжить.
Волонтеры рассказывали о подвиге лениградцев и передавали пензенцам как символ памяти 125 граммов черного хлеба.
Участники мероприятия почтили память погибших минутой молчания.
Сегодня акция «Блокадный хлеб» продолжится в местах проведения памятных мероприятий во всех городах и сельских районах Пензенской области.
Автор: Наталья СИЗОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензенской области подвели итоги летней оздоровительной кампании
В 358 лагерях отдохнули около 130 тысяч детей
Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов