В Пензе открыли почтовое отделение нового формата
Открытость, универсальность и удобство — по таким принципам со временем будут переоборудованы все отделения почтовой связи. Должно повыситься качество обслуживания клиентов, уйти в прошлое бесконечные очереди.
Пилотным проектом стало почтовое отделение в доме №1 по улице Кулакова (со стороны улицы Пушкина) в Пензе. 10 мая обновленный офис открыли в торжественной обстановке, с участием первых лиц региона во главе с губернатором Иваном Белозерцевым.
Теперь почта больше напоминает отделение какого-либо банка или многофункционального центра, действуя по принципу одного окна, с электронной очередью. То есть каждый оператор может принимать и выдавать корреспонденцию, пенсии, а также работать с денежными переводами или оплатой коммунальных услуг.
Для ускорения процесса склад с посылками, бандеролями и заказными письмами теперь расположен в непосредственной близости от сотрудников, в буквальном смысле у них за спиной.

Иван Белозерцев положительно оценил новый облик почтового отделения и выразил надежду, что обслуживание клиентов станет не в пример более качественным.
— Ко мне на личный прием в районах области часто обращаются люди с жалобами на некачественные услуги почты. Нужно развивать это направление, идти в отдаленные села, создавать мобильные отделения связи.
Одной из главных причин низкого уровня обслуживания глава региона считает очень скромные зарплаты почтальонов:
— А нагрузка на них запредельная, особенно в часы пик! Долго ли люди смогут выдержать? Поэтому у вас и такая текучесть кадров. Хорошо, что переходите на современный формат, но и о достойной оплате труда рядовым сотрудникам нужно думать. Руководству Почты России следует выполнять поручение Президента РФ о повышении заработной платы.
По словам директора УФПС РФ по Пензенской области Натальи Арбузовой, в этом году на новый формат перейдут еще два отделения в городе — одно по улице Рахманинова, другое — по улице Калинина.
Пилотным проектом стало почтовое отделение в доме №1 по улице Кулакова (со стороны улицы Пушкина) в Пензе. 10 мая обновленный офис открыли в торжественной обстановке, с участием первых лиц региона во главе с губернатором Иваном Белозерцевым.
Теперь почта больше напоминает отделение какого-либо банка или многофункционального центра, действуя по принципу одного окна, с электронной очередью. То есть каждый оператор может принимать и выдавать корреспонденцию, пенсии, а также работать с денежными переводами или оплатой коммунальных услуг.
Для ускорения процесса склад с посылками, бандеролями и заказными письмами теперь расположен в непосредственной близости от сотрудников, в буквальном смысле у них за спиной.

Иван Белозерцев положительно оценил новый облик почтового отделения и выразил надежду, что обслуживание клиентов станет не в пример более качественным.
— Ко мне на личный прием в районах области часто обращаются люди с жалобами на некачественные услуги почты. Нужно развивать это направление, идти в отдаленные села, создавать мобильные отделения связи.
Одной из главных причин низкого уровня обслуживания глава региона считает очень скромные зарплаты почтальонов:
— А нагрузка на них запредельная, особенно в часы пик! Долго ли люди смогут выдержать? Поэтому у вас и такая текучесть кадров. Хорошо, что переходите на современный формат, но и о достойной оплате труда рядовым сотрудникам нужно думать. Руководству Почты России следует выполнять поручение Президента РФ о повышении заработной платы.
По словам директора УФПС РФ по Пензенской области Натальи Арбузовой, в этом году на новый формат перейдут еще два отделения в городе — одно по улице Рахманинова, другое — по улице Калинина.
Автор: Наталья СИЗОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Елена СВЕРДЛОВА,

10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13, 14 и 15 июня 2025: Ночь в зоопарке и «Сказка – улицам города»
Публикуем самую интересную афишу
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»