В Пензе офисы МФЦ начинают прием по предварительной записи
Такие изменения связаны с непростой эпидобстановкой.
В то же время режим работы учреждения остается прежним: понедельник — пятница с 8 до 20.00, суббота с 8 до 14.00, воскресение — выходной.
Предварительно записаться на получение государственных и муниципальных услуг в МФЦ можно следующим образом:
— посредством обращения на телефон горячей линией 927-000;
— с помощью онлайн консультирования на официальном сайте ГАУ «МФЦ» - penza.mdocs.ru;
— через портал МФЦ Пензенской области (на главной странице сайта «Мои документы» в разделе «Сервисы» выберите «Предварительная запись»);
— через мобильное приложение для Apple или Android.
В случае возникновения трудностей с записью на прием в МФЦ, можно воспользоваться сервисом «Обратный звонок» на официальном сайте МФЦ — penza.mdocs.ru. Заявителю необходимо указать номер телефона и кратко изложить суть вопроса. После этого специалисты свяжутся с обратившимся и ответят на интересующие вопросы, а также запишут в любой офис Пензы в удобное время.
Пензенцам напоминают, что при посещении центров «Мои документы» необходимо соблюдать санитарно-эпидемиологические меры.
Ранее мы сообщали об изменении режима работы номера 122.
Автор: Елена КУЗНЕЦОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
Россия выступает за совместную работу учёных в сфере искусственного интеллекта из разных стран
СберБизнес вернулся в App Store с обновлённым приложением
Новое приложение Сбера для юридических лиц стало еще быстрее и функциональнееНа AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы
Крупнейший open-source проект в Европе: Сбер выложил линейку передовых российских нейросетевых моделей
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера

