В Пензе общественники проверили работу отдела по вопросам миграции
— Проверяющие ознакомились с порядком предоставления услуг, условиями, которые созданы для посетителей, опробовали, как действует электронная очередь, как сотрудники подразделения консультируют граждан по интересующим вопросам, — сообщили в пресс-службе УМВД России по Пензенской области.
Большинство посетителей, как оказалось, проводят в очереди не более 5-10 минут. Полицейские и общественники пообщались с сотрудниками отдела и гражданами. Опрос показал, что многие предпочитают пользоваться для подачи документов на получение той или иной услуги единым порталом госуслуг.
— Первое, что я сделала, когда пришла сюда, проверила, как действует электронная очередь и получила талон на оформление паспорта. Меня пригласили к свободному окну всего через две минуты, — отметила Ольга Логвина.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Группа «Каролина» привезла в Кузнецк человека-мема из «Слабого звена»
Смотрим фото и видео с концерта «Звезды 80-90-х»В Пензе прошел фестиваль «Единство в традициях. Связь поколений»
Пензенцы завоевали награды туристического фестиваля «Диво Евразии 2025»
Вадим Супиков: Нужно обеспечить законодательное сопровождение наращивания туристического потенциала регионов
В «Тарханах» открыли выставку «Я в детстве пережил войну»
Главный корпус Башмаковской районной больницы готов принимать пациентов
Для удобства пациентов прием врачей первичного звена и диагностическое отделение размещено в одном крыле
Денис Коряжкин вошел в топ-10 рейтинга руководителей по работе с МСП
Эксперты учитывали множество критериев

