В мэрии прокомментировали появление туристического логотипа Пензы
Стилизованная буква «П» вызвала множество споров среди горожан
Пензенцы обсуждают туристический логотип города, разработанный студией Артемия Лебедева. Плод трудов дизайнера быстро разошелся по социальным сетям, и многие горожане имели возможность обсудить его. Мнения, как водится, разошлись. Одним логотип показался современным и стильным, другие увидели в нем воплощение «бессмысленности современного искусства».
Логотип сопровожден стихотворением от студии.
Но герб у Пензы — сено,
застрявшее в веках.
Что рисовать на стенах?
На чашках? На значках?
Вот новый герб, отличный,
он ловит взгляд в толпе —
в нем фирменный наличник
и фирменная «П»!
Некоторые горожане восприняли его всерьез, подумав, что он пришел на смену существующему гербу с изображением трех снопов на золотой земле в зеленом поле. В пресс-службе мэрии пояснили, что городская администрация отношения к появлению этого логотипа Пензы не имеет и герб города, конечно же, не изменился.
Логотип, скорее всего, частная инициатива одной из пензенских кофеен, название которой упоминается в стихотворении.
Пензенская поэтесса Евгения Бурлюкина дала свой стихотворный ответ Лебедеву.
Чем Ласточка, скажите, не мила,
Снопы пшеницы чем не угодили?
Наличники — прям лого для села!
Вот буквой «П» ну прямо удивили!
На сайте студии показ и процесс создания логотипа. Там и собор, с буквой «П» в основе, и эта литера «плавающая» в волнах, и написанное витиеватыми буквами «Пенза».
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Елена КУЗНЕЦОВА,
В Пензе работу детских садов могут продлить до 20 часов
Это может помочь родителям совмещать работу и воспитание детей
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков

