Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением
Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для взаимодействия с людьми с инвалидностью. Приложение Сбербанк Онлайн регулярно обновляется, и каждое его обновление обеспечивает незрячим и слабовидящим высокий уровень доступности, признанный рейтингом USABILITYLAB. В проектировании интерфейсов участвуют незрячие сотрудники, которые помогают разрабатывать новые сценарии взаимодействия с приложением и тестируют их.
Вместе с тем, многие не знают, что незрячие могут свободно использовать Сбербанк Онлайн благодаря программам TalkBack для Android и VoiceOver для iOS, озвучивающим все элементы экрана телефона, которых касается пользователь. Кто-то давно хочет научиться получать услуги банка онлайн, но боится, например, нечаянно перевести деньги не тому человеку или ошибиться в сумме перевода.
Чтобы помочь незрячим освоить приложение, Сбербанк запустил серию обучающих роликов, в том числе аудио, ведь если клиент чувствует себя неуверенно, ему будет гораздо проще и спокойнее действовать по инструкции. Инициатива запускается в рамках социального проекта #ФинансыДоступно и призвана сделать финансовые и цифровые сервисы Сбербанка одинаково понятными для всех без исключения.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
— Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться.
Александр Анащенко, председатель Поволжского банка Сбербанка:
— Сбербанку, как социально ответственной компании, важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно, пользуясь нашими услугами. Ежегодно банк проводит работу по адаптации сервисов приложения Сбербанк Онлайн для незрячих и слабовидящих пользователей. Обучающие ролики в легкой и доступной форме помогут им быстрее освоить все новые возможности удалённых каналов.
Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и др. Работу приложения объясняет незрячий эксперт, который на собственном опыте знаком со всеми нюансами использования банковских сервисов.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензенской области 38 студентов‑родителей воспользовались программой поддержки
Инициатива реализуется при поддержке губернатора ОлегаМельниченко
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков
Ольга Чистякова: Внимания заслуживает принципиальная оценка президентом методики расчёта государственных выплат
Депутат прокомментировала «Итоги года» с Владимиром Путиным

