Сбер предлагает молодежи поделиться самыми яркими историями 2021 года

СберБанк запустил проект «Голос поколения 2021»

Сбер предлагает молодежи поделиться самыми яркими историями 2021 года

СберБанк совместно со СберЗвуком запустил проект «Голос поколения 2021». В этом проекте каждый представитель молодежи может рассказать свою самую яркую, самую важную историю из 2021 года, и некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук.

Самыми теплыми и яркими историями уходящего года приятно делиться и важно сохранять их для себя. Часто эти рассказы хочется дополнить саундтреком, музыкой, которая передавала бы эмоции от тех событий.

На сайте проекта пользователи могут написать и отправить Сберу свои самые яркие истории из 2021 года, дополнить их тем самым саунтдтреком (просто вписав название) и получить возможность поделиться ими с миллионами пользователей СберЗвук. 10 историй будут отобраны, записаны в аудиоформате и добавлены в главный новогодний плейлист на СберЗвуке «Голос поколения 2021» вместе с выбранными саундтреками. Там же будут звучат аудиопоздравления от любимых артистов поколения Z. Плейлист появится на СберЗвуке 27 декабря.

— Для молодых людей мы стараемся создавать актуальные продукты, отвечающие их потребностям: молодежная СберКарта, СберПрайм по специальной цене, образовательный кредит с господдержкой и др. Для того чтобы новому поколению было выгодно и безопасно пользоваться финансовыми инструментами, в наших проектах мы часто поднимаем тему финграмотности и кибербезопасности. Но мы также понимаем не продуктовые потребности наших молодых клиентов: они хотят испытывать яркие эмоции и быть услышанными. Поэтому в наши проекты мы вкладываем эмоциональную ценность и показываем, что мы готовы слышать наших клиентов, их истории и их любимую музыку, — говорит Артем Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка.

— Поколение Z — первое поколение, которое получает музыку не с дисков или кассет, а из аудиосервисов и соцсетей, и связывает ее с историями, видеороликами и мемами. Зуммеры делятся музыкой чаще всего потому что под нее классно творить, жить и делиться настроением. Каждый момент заслуживает своего саундтрека, поэтому расскажите ваши истории, а мы выберем самые захватывающие, позаботимся о подходящих музыкальных треках и соберем все это в самый яркий плейлист поколения Z, — рассказал Эдвард Давыдов, руководитель отдела коммерческих и партнерских проектов и спецпроектов СберЗвука. 

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке
Виктор, 16 декабря 2021, 13:44

а вообще это интересно. потом послушать себя через 5, 10, 15... лет и вспомнить лучшие моменты из молодости)

Ответить
CAPTCHA Обновить картинку
Введите слово на картинке