Прокол в железнодорожном мосту на ул. Ерик может быть расширен

Прокол в железнодорожном мосту на ул. Ерик может быть расширен

Во вторник, 14 июля 2020, губернатор Иван Белозерцев побывал на реконструируемом Бакунинском мосту и на ремонтируемом виадуке в поселке Монтажный.

Бутылочное горлышко

Было анонсировано, не побоимся этого слова, историческое изменение — расширение прокола в железнодорожном мосту, в который упирается Бакунинский мост.

Не один десяток лет и власти, и горожане били в набат, что эта точка (еще бывший мэр Александр Щербаков сравнивал ее с бутылочным горлышком) — одно из наиболее уязвимых мест в транспортной системе Пензы. Всего по одной полосе движения в обе стороны — катастрофически мало, да и фуры постоянно застревали в этом месте, парализуя движение на много часов.

То, что проблему нужно решать — понятно, но где на это взять деньги?

Когда строительство нового Бакунинского еще было на старте, называлась цифра в один миллиард рублей. Примерно во столько, по расчетам специалистов, могло обойтись решение с проколом в железнодорожном мосту. Напомним, что вся реконструкция Бакунинского моста составляет примерно миллиард, а точнее 900 миллионов рублей. И бОльшую часть из этих денег выделял федеральный бюджет.

Логично предположить, что Пенза уже поднимала вопрос в высоких кабинетах, но тогда, видимо, Москва согласия не дала.



Теперь к теме вернулись. Иван Белозерцев обратился к мэру города Пензы Андрею Лузгину с предложением заказать проектное решение, посчитать, сколько денег может понадобиться на то, чтобы расселить дома в прилегающей зоне. Лузгин пообещал представить возможные проектные решения в течение ближайших двух недель.

Такая оперативность наводит на предположение, что столица пообещала дополнительное выделение средств нашему региону, но так сказать, концептуально, а теперь необходим реальный проект для принятия реального решения.

Что касается самого Бакунинского моста, то работы идут по графику, даже с небольшим опережением.

Построены три опоры из четырех, через месяц-полтора будет готова и четвертая опора. Сейчас строители занимаются металлом для пролетных строений, где будут ездить машины. На 90% готовы подпорные стенки для подходов к мосту.

Напомним, что мост должны сдать к сентябрю 2021 года.


Трудовые договоры

Еще один объект — виадук в поселке Монтажный.

Иван Александрович поднял не менее важную тему — экономии на строительных проектах. Вернее, он призвал экономить разумно. Если закладывать в расчеты суммы по минимуму, то это неизбежно приведет, в том числе, к урезанию зарплат у работников, к тому, что с ними не оформляют трудовые договоры официально, к манипуляциям с налогами.

Губернатор дал поручение руководителю управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Василию Глаголеву проверить подрядную организацию, выполняющие работы на мосту, как оформлены рабочие — официально или нет. В случае нарушений, по словам Белозерцева, «впредь такие компании допускаться до конкурсов не будут».



Автор: Марьям ЕНГАЛЫЧЕВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное