В России появилось верифицированное агентство онлайн-социологии

Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга

В России появилось верифицированное агентство онлайн-социологии

Гендиректор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова говорит:

«Мы делаем акцент на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы».

Онлайн-метод – важный этап развития российской социологии, дающий возможности проводить исследования в короткие сроки среди респондентов, живущих в разных уголках страны. Анонимность опросов дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов.

«Вебер» уже представил результаты нового исследования, его темой стало медиапотреблениероссиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России. Телевизор каждый день смотрят 47%.

Замначальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт считает, что онлайн-социология уже плотно вошла в нашу жизнь: 

«Мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология».

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER