Почти 6 тысяч пензенцев обратились в центр соцобслуживания населения в 2024
— За 2024 год 5 981 обращение поступило на телефон «горячей линии»: 2 299 гражданам было оказано содействие в получении социальных услуг в стационарной форме, 1 213 человек позвонили по вопросам надомного обслуживания, а 513 – полустационарного. За информационно-консультативной помощью по вопросам системы долговременного ухода обратились 664 человека, – пояснила директор Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области Татьяна Салтыкова.
Через электронную приемную на портале Госуслуги осуществлялся прием заявлений о соцобслуживании, за год специалисты приняли 175 заявок.
Напомним, для оказания консультационной поддержки по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов работают два номера «горячей линии» — 8 800 234 49 73 и 8 (8412) 20-08-08 (добав. 4520).
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

Отключается кофемашина Saeco — ТОП 5 причин
Первым шагом при любых проблемах с электрическими приборами является проверка источника питания
Борис Корчевников протестировал Татьяну Куртукову на пензенский диалект
Расскажем, на какие вопросы ответила исполнительница хита «Матушка»
Сердобская больница получила реабилитационное оборудование по нацпроекту
Арсенал медиков пополнился шестью единицами техники
В Пензе меньше половины родителей довольны результатами ЕГЭ своих детей
Меньше трети опрошенных положительно оценивают систему ЕГЭ
Бизнес с нуля: где взять кредит на старт?
Государственные программы помогают снизить процентную ставку или получить гарантии по кредиту