Почти 6 тысяч пензенцев обратились в центр соцобслуживания населения в 2024
— За 2024 год 5 981 обращение поступило на телефон «горячей линии»: 2 299 гражданам было оказано содействие в получении социальных услуг в стационарной форме, 1 213 человек позвонили по вопросам надомного обслуживания, а 513 – полустационарного. За информационно-консультативной помощью по вопросам системы долговременного ухода обратились 664 человека, – пояснила директор Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области Татьяна Салтыкова.
Через электронную приемную на портале Госуслуги осуществлялся прием заявлений о соцобслуживании, за год специалисты приняли 175 заявок.
Напомним, для оказания консультационной поддержки по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов работают два номера «горячей линии» — 8 800 234 49 73 и 8 (8412) 20-08-08 (добав. 4520).
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
Этого удалось добиться благодаря автоматизации обработки заявлений клиентов
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынкаGigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Трёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик

