«Почта России» запустила единую автоматизированную систему подписки
Она стартовала 1 сентября, с начала подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года
— Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги, — говорит главный специалист по связям с общественностью УФПС Пензенской области — филиала ФГУП «Почта России» Наталья Щелочкова.
В свою очередь, благодаря новой системе, издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.
Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на 1-е полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тыс. экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тыс. экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ — в 25%.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Олег Мельниченко в Санкт-Петербурге поздравил выпускников академии им. Хрулёва
Военная академия готовит высококлассных военных специалистов