Пензенцы жалуются в диспетчерскую службу на отопление
В мэрии прошло заседание Оперативного штаба
В администрации Пензы 30 ноября прошел Оперативный штаб по благоустройству и отопительному сезону.
Пензенцы, как было отмечено, продолжаю жаловаться в единую диспетчерскую службу на качество теплоснабжения. Недовольные обращаются из разных микрорайнов города.
Причиной нарушения поставки теплоносителя во многих случаях становятся регулярно возникающие порывы на магистральных сетях теплоснабжения ПАО «Т Плюс».
После ремонта происходит завоздушивание системы. Это приводит к снижению качества предоставления услуги как минимум на 2-3 дня и заставляет повторно проводить работы по пуску и наладке системы теплопотребления всего многоквартирного дома.
— Учитывая, что основная часть порывов в городе происходит по линии ПАО «Т Плюс», сотрудники данной организации должны напрямую взаимодействовать с управляющими компаниями и на местах решать эту проблему, — подчеркнул замглавы городской администрации Юрий Ильин.
Вице-мэр поручил представителям организации составить график проведения этих работ.
— В случае возникновения аварийных ситуаций, звонки граждан принимаются по телефонам: 05, +7 (8412) 63-10-00, 63-10-03 и 63-10-04, — уточнили в пресс-службе мэрии.
Читайте также:
После коммунальной аварии тепло вернулось в дома пензенцев
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензе на фестивале русской кухни угощали кашей с тыквой
Дымились щи и лапша в горшках, горками высились блины
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей
В бассейне пензенской спортшколы «Горизонт» монтируют теплый пол
Полностью завершить ремонт планируют в декабре 2025
В Пензе наградили лауреатов регионального этапа международной премии #МЫВМЕСТЕ
В числе лучших отмечены 17 неравнодушных жителей Сурского края

