Пензенцы стали чаще жаловаться на работу управляющих компаний

Пензенцы стали чаще жаловаться на работу управляющих компаний

За первый квартал количество обращений в роспотребнадзор увеличилось в 1,4 раза

Если в 2013 году обращений о законодательства в сфере защиты прав потребителей при обслуживании жилого фонда зарегистрировано 275, то в 2014 году уже 387.

— Основными поводами для обращения были качество воды и длительное ее отсутствие, несвоевременно устраняемые засоры и утечки на канализационном трубопроводе, шум от технического оборудования отопительной системы, неудовлетворительное содержание контейнерных площадок и дворовых территорий и т.д., — говорят в региональном роспотребнадзоре. — При этом, есть несколько управляющих организаций, в адрес которых поступает большинство обращений.

Также жители региона часто жалуются на правомерность взимания платы за коммунальные услуги по общедомовым приборам учета (ОДПУ), не предоставление информации о работах, выполняемых в счет платы «за содержание и ремонт», не проведение перерасчета за предоставление ЖКУ ненадлежащего качества, и т. п.

По вопросам соблюдения санитарного законодательства ведомство за 1 квартал 2014 года провело 44 внеплановые проверки и 47 административных расследований, в суды направлено 22 протокола в отношении юридических и должностных лиц.

 

Читайте также:

В Пензенской области реорганизованы Министерство строительства и Управление ЖКХ

Автор: Елена СИНИЦЫНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное