Пензенцы стали чаще жаловаться на работу управляющих компаний
За первый квартал количество обращений в роспотребнадзор увеличилось в 1,4 раза
Если в 2013 году обращений о законодательства в сфере защиты прав потребителей при обслуживании жилого фонда зарегистрировано 275, то в 2014 году уже 387.
— Основными поводами для обращения были качество воды и длительное ее отсутствие, несвоевременно устраняемые засоры и утечки на канализационном трубопроводе, шум от технического оборудования отопительной системы, неудовлетворительное содержание контейнерных площадок и дворовых территорий и т.д., — говорят в региональном роспотребнадзоре. — При этом, есть несколько управляющих организаций, в адрес которых поступает большинство обращений.
Также жители региона часто жалуются на правомерность взимания платы за коммунальные услуги по общедомовым приборам учета (ОДПУ), не предоставление информации о работах, выполняемых в счет платы «за содержание и ремонт», не проведение перерасчета за предоставление ЖКУ ненадлежащего качества, и т. п.
По вопросам соблюдения санитарного законодательства ведомство за 1 квартал 2014 года провело 44 внеплановые проверки и 47 административных расследований, в суды направлено 22 протокола в отношении юридических и должностных лиц.
Читайте также:
В Пензенской области реорганизованы Министерство строительства и Управление ЖКХ
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»