Пензенцы могут решить многие проблемы через Платформу обратной связи

За 2024 год пензенцы оставили на Платформе около 24 тысяч сообщений

Пензенцы могут решить многие проблемы через Платформу обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) — это современный инструмент для диалога между жителями и властью. Удобная цифровая платформа для эффективного решения проблем появилась всего несколько лет назад и уже завоевала доверие граждан. Например, за 2024 год жители Пензенской области оставили на Платформе около 24 тысяч сообщений.

Как можно подать обращение на Платформу обратной связи:

на портале Госуслуг, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).

Чем удобно: можно не только оставить обращение, но и онлайн получить на него ответ в течение нескольких дней.

Но Платформа — не только инструмент для подачи жалоб. Сервис является удобным способом для голосований, участия в опросах, участии в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.

А еще Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти. Например, такие проводит Центр управления регионом Пензенской области и собирает вопросы для спикеров, в том числе, с помощью ПОС.

Платформа обратной связи – это безопасность и надёжность:

— она является частью официального портала Госуслуги;
— здесь защищённое хранение персональных данных;
— здесь верифицированные ответственные органы.

С помощью Платформы обратной связи можно решить как личную проблему, так повлиять на жизнь целого города.

Например, в Нижнем Ломове после обращения жительницы на ПОС почистили фонтан и привели в порядок плитку около него, в Пензе — вывезли мусор с дворовой территории, кто-то сумел записаться к «узкому специалисту» в медицинское учреждение, а другому жителю ответили, какие документы необходимы для регистрации автопогрузчика.


Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER