Пензенцы доверяют российским брендам косметики
Так, с июня по ноябрь 2023 года аналитики оценивали, как относятся потребители к российским брендам одежды, мебели, косметики и бытовой техники. Всего было рассмотрено более чем 26 тысяч комментариев среди 10 000 россиян старше 18 лет на площадках ВКонтакте, Telegram и Дзен.
В 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Авторы длительное время покупают отечественную косметику и не планируют менять свой выбор.
Также, положительно высказываются участники исследования о производителях отечественной одежды (55%) и мебели (53%).
В целом, мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: так, 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.
– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, – комментирует начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
Покупатели часто недовольны, что вместо кириллицы российские бренды дают название компаниям с использованием латинских букв. Некоторые комментаторы также связывают с этим незнание другими пользователями отечественных марок, предполагая, что англоязычное написание вызывает ложное убеждение в том, что производитель является иностранным.
По данным исследования, основные аргументы за отечественные товары – это качество продукции, приемлемая цена, а также желание поддержать набирающую обороты отечественную промышленность.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

«Зелёная весна»: Сбер дал старт новому сезону эковолонтёрства
Стартовала всероссийская серия экологических акций «Зелёная весна» от Сбера: присоединиться к марафону заботы о природе может каждый
«Зелёная весна»: Сбер дал старт новому сезону эковолонтёрства
Стартовала всероссийская серия экологических акций «Зелёная весна» от Сбера: присоединиться к марафону заботы о природе может каждый
Журналист «Пензенской правды» Екатерина Рац стала призером конкурса «Вместе в цифровое будущее»
Поздравляем коллегу!
Замминистра предупредила пензенцев о возможной второй волне гриппа
В 2025 году преобладает грипп типа В, который имеет затяжное течение
Индийская рупия теперь доступна в бивалютном депозите клиентам СберБизнес
Решение будет удобно компаниям, которые работают с индийскими партнёрами либо хотят диверсифицировать валюту баланса
Пензенцы стали победителями турнира «Интербаскет»
В соревнованиях приняли участие девять юношеских команд
Олег Мельниченко провел встречу с представителями провинции Шэньси
Пенза и Сяньян укрепляют дружбу и деловые связи
Вадим Супиков поздравил с Днем местного самоуправления общественников Железнодорожного района
В 2025 году исполняется 240 лет со дня, который принято считать началом становления института местного самоуправленияВ Пензе на заседании правительства обсудили управление имуществом региона
Путин в наццентре «Россия» наградил победителя премии «Служение»
Олег Мельниченко обсудил с предпринимателями создание в Пензе кинопроизводства
Олег Мельниченко и Вячеслав Гладков осмотрели социально значимые объекты Белгорода