Пензенцы доверяют российским брендам косметики
Так, с июня по ноябрь 2023 года аналитики оценивали, как относятся потребители к российским брендам одежды, мебели, косметики и бытовой техники. Всего было рассмотрено более чем 26 тысяч комментариев среди 10 000 россиян старше 18 лет на площадках ВКонтакте, Telegram и Дзен.
В 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Авторы длительное время покупают отечественную косметику и не планируют менять свой выбор.
Также, положительно высказываются участники исследования о производителях отечественной одежды (55%) и мебели (53%).
В целом, мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: так, 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.
– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, – комментирует начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
Покупатели часто недовольны, что вместо кириллицы российские бренды дают название компаниям с использованием латинских букв. Некоторые комментаторы также связывают с этим незнание другими пользователями отечественных марок, предполагая, что англоязычное написание вызывает ложное убеждение в том, что производитель является иностранным.
По данным исследования, основные аргументы за отечественные товары – это качество продукции, приемлемая цена, а также желание поддержать набирающую обороты отечественную промышленность.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Прихожане: Над Тихвинским храмом в исчезнувшем пензенском селе перестали летать вороны
Когда-то эта церковь была украшением большого Матвеевки, которого ныне на картах уже нет. А он остался!
Прихожане: Над Тихвинским храмом в исчезнувшем пензенском селе перестали летать вороны
Когда-то эта церковь была украшением большого Матвеевки, которого ныне на картах уже нет. А он остался!
Посадить нельзя, перенести – можно: как в Пензе меняли расстановку памятников
Бывает, что арт-объекты исчезают с отведенных им мест или меняют прописку
В Пензе зажгут «Огонь жизни 2025»
Региональный этап Всероссийской акции пройдет 4 сентября на улице Московской
Аграрии Пензенской области получили господдержку на 1,3 млрд рублей
Более 92% этой суммы поступило из федерального бюджета
Сбер открыл набор на вторую волну отдельного трека Sber500 с GigaChat
Это первая в России бизнес-ориентированная программаБанк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 7 месяцев 2025 года
Сбер, Нетология и крупные вузы страны объединились для подготовки ИТ-специалистов
Исследование Сбера: 75% молодых предпринимателей уверены, что высшее образование помогло им запустить и развить бизнес
Как чип-тюнинг меняет характеристики авто

Олег Мельниченко рассказал о поддержке адаптивного баскетбола
Адаптивный спорт не только способствует укреплению здоровья, но и дарит новые впечатления