Пензенцам рассказали, куда сообщать о неубранном снеге и сосульках
По телефонам 05 и 63-10-05 можно рассказать о несвоевременной и некачественной уборке территорий от снега, крыш от наледи и сосулек. Также можно отправить письмо по электронной почте edds-penza@mail.ru.
В мэрии уточнили, что помимо вопросов содержания городских территорий операторов можно проинформировать о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях — пожарах, коммунальных авариях, подтоплениях и т.д.
По вопросам содержания внутридворовых территорий следует обращаться в свою управляющую организацию. Контакты указаны на квитанциях за ЖКУ и на стендах с информацией в подъездах.
По вопросам содержания городских дорог и тротуаров:
- В МУП «Пензадормост» по телефону 57-49-95, penzadormost@mail.ru.
- В департамент ЖКХ города по телефону 42-83-23.
- Администрация Железнодорожного района:
- 56-20-42 (круглосуточный телефон доверия), 55-11-00, 56-20-16;
- Администрация Ленинского района:
- 54-38-49 (круглосуточный телефон доверия), 54-39-18, 54-39-94;
- Администрация Октябрьского района:
- 49-60-14 (круглосуточный телефон доверия), 92-90-50, 92-90-08;
- Администрация Первомайского района:
- 34-36-35 (круглосуточный телефон доверия), 34-34-66, 34-39-51.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
Россия выступает за совместную работу учёных в сфере искусственного интеллекта из разных стран
СберБизнес вернулся в App Store с обновлённым приложением
Новое приложение Сбера для юридических лиц стало еще быстрее и функциональнееНа AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы
Крупнейший open-source проект в Европе: Сбер выложил линейку передовых российских нейросетевых моделей
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера

