Пензенские туристы едва не остались в Москве из-за «ВИМ-Авиа»

Пензенские туристы едва не остались в Москве из-за «ВИМ-Авиа»

Пока непонятно, как они будут добираться из Турции на обратном пути

Недавно «Пензенская правда» писала о проблемах пензенских туристов, ставших жертвами обанкротившегося турагентства. В настоящее время они продолжают бороться за свою правду и уже получили ответ из УМВД, куда подавали свои заявления. А в это время угроза срыва отпуска нависла над другими нашими земляками.

Пензячка Ивета Урлина решила слетать с сыном в Турцию. Выбрала тур, оплатила путевку. С ней поехали друзья с двумя детьми — всего компания из шести человек. Но в московском аэропорту, куда пензенцы прибыли 2 октября, их ждал сюрприз.

Изначально было известно, что они летят авиакомпанией Red Wings, вылет в тот же день. Но во время регистрации на свой рейс им сообщили, что туроператор изменил авиакомпанию, и туристы стали клиентами… «ВИМ-Авиа». Все бы ничего, да только эта компания в конце сентября сообщила о прекращении выполнения всех своих чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств.

Ивета с друзьями провели в столице около суток, прежде чем им удалось «выбить» у туроператора (они заказывали путевку напрямую, без турагентств) билеты на новый рейс. Правда, пришлось за свой счет оплатить сутки проживания в отеле и приехать в другой аэропорт.

— Нам еще повезло — сумели улететь довольно быстро, ведь в Турции «сгорали» оплаченные дни. Другие же пассажиры несостоявшегося рейса ждали решения проблемы. Некоторые даже отказывались от отдыха, — сообщила Ивета уже из Турции.

Пока наши земляки решили отпустить все проблемы и спокойно отдыхать. Сейчас они не думают насчет сложностей, которые могут возникнуть при вылете из Турции, чтобы окончательно не портить себе отпуск.

Как оказалось, туроператор имеет право изменить рейс своих клиентов, провести оптимизацию. Об этом «ПП» сообщила член федерального комитета по туризму «Опора России», руководитель туркомпании «Здоровый отдых» Майя Устьян.

— Туристам необходимо самостоятельно проверять информацию об отлете заранее, как минимум за сутки. У них должна быть информация по брони. Если бы они пользовались турагенством, менеджеры предупредили бы об изменениях. Что касается перевода на «ВИМ-Авиа», то это, несомненно, просчет туроператора. Видимо, раньше они уже сотрудничали с этой авиакомпанией, и проблем не было. Теперь же неудачно «пересадили» пассажиров. С претензиями и исками пострадавшим нужно обращаться непосредственно к оператору. Нужно будет приложить чеки за лишнее проживание в Москве и квитанции за питание, если соответствующие талоны им не были предоставлены, — уточнила эксперт.

 

Читайте также:

В помощь «Т плюс» в Пензе направят дополнительные бригады

Автор: Филипп МИТРОФАНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное