Пензенские школьники стали победителями всероссийского конкурса «Ш.У.СТР.И.К.»
Жюри высоко оценило проекты воспитанников ЦМИТ «Наноэлектролаб»
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-технического и инновационного творчества «Ш.У.СТР.И.К.» («Школьник, умеющий строить инженерные конструкции»), который прошел в рамках Красноярского экономического форума. Его участниками стали воспитанники ЦМИТов из разных городов России. Работы ребят оценивались по трем номинациям: авиастроение, материаловедение и дизайн.
Что касается наших земляков, то высоких оценок со стороны экспертов были удостоены четыре проекта: эмблема ЦМИТ Марии Евдокимовой, «Экспедиционный ЦМИТ чемодан» для передвижения групп детей Ярославы Тимирбаевой, проект индивидуального летательного аппарата Егора Старикова и идея использования биоматериалов в самолетостроении Юны Тимирбаевой. Все ребята занимаются в ЦМИТ «Наноэлектролаб».
Как сообщили в пресс-службе облправительства, победители конкурса получили дипломы и именные сертификаты на участие во всероссийских мероприятиях молодежного научно-технического творчества.
Отметим, что всего в Пензенской области функционируют 14 ЦМИТов.
Читайте также:
Пензенские школьники пройдут обучение в зимней школе «ДомInno»
Автор: Яна ИВОЙЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber
Чтобы позвать персонажа, достаточно сказать умному устройству: «Салют, позови СберКота!»
Портфель Сбера в рыбной промышленности превысил 470 млрд рублей
В ходе VIII Международного рыбопромышленного форума банк договорился с партнёрами о проработке проектов на 50 млрд рублейЛучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Помощник для учёбы: в России стали доступны образовательные онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
Больше никаких синих печатей
Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Роман Костомаров и Дмитрий Соловьев с женами: в Пензе прошло шоу Ильи Авербуха
Рассказываем и показываем, как это было

