Пензенская область получит кредит на развитие транспортной инфраструктуры

Проект предусматривает организацию государственного автотранспортного предприятия

Пензенская область получит кредит на развитие транспортной инфраструктуры

Правительство РФ одобрило Пензенской области кредит на развитие транспортной инфраструктуры. Заявку рассмотрели на заседании комиссии по региональному развитию в РФ, проходившей в режиме видеоконференции. 

Губернатор региона Олег Мельниченко озвучил вице-премьеру российского правительства Марату Хуснуллину планы по реализации проекта по строительству транспортной инфраструктуры и обновлению подвижного состава в Пензенской городской агломерации.

Проект предусматривает организацию государственного автотранспортного предприятия, создание транспортно-пересадочных узлов, парковок, газовых заправочных комплексов, а также закупку новых автобусов на газомоторном топливе.

Сроки реализации проекта — 2022-2023 годы. Стоимость — 6,4 миллиарда рублей, из них 50% — бюджетные средства, 50% — кредитные источники, которые будут предоставлены государственной корпорацией ВЭБ.РФ.

— Очевидно, что общественный транспорт является ключевым элементом инфраструктуры города, а его доступность и комфорт — важные показатели качества жизни населения, — прокомментировала новость депутат Законодательного Собрания Пензенской области Ольга Чистякова. — Программа модернизации подвижного состава поможет решить не только проблему износа общественного транспорта, но и доступности строящегося в удалении от центра жилья, а решение транспортных проблем будет способствовать развитию мобильности и экономической активности населения.

— Знаю, так сказать, на собственном опыте, все проблемы организации работы общественного транспорта, — написал генеральный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков. — Надеюсь, что через два года с дорог Пензенской области уйдут хаос и древние автобусы разной вместимости. А наступит эра комфорта и цифровизация транспортной отрасли. Ожидаемая транспортная реформа — мероприятие важное и глобальное, состоящее из множества шагов, перечисленных в новости. Плюс перенастройка всей системы работы пассажирского транспорта в регионе. Цель реформы одна — удобство для тех, кто по-прежнему предпочитает общественный транспорт. Таких должно стать больше к 2023 году.

— Стоит также сказать, что одобрение заявки Пензенской области — это и победа действующего губернатора Пензенской области Олега Мельниченко, который четко продемонстрировал свои, в хорошем смысле этого слова, лоббистские возможности на федеральном уровне. Теперь его победа как управленца стала достоянием всей области. Но расслабляться не стоит. Теперь важно рационально потратить выделяемые региону средства и по максимуму минимизировать коррупционные риски. На мой взгляд, какими бы замечательными бы не были варианты маршрутной сети, разработку которой предстоит сделать профессионалам своего дела, важно будет провести широкомасштабные общественные обсуждения. Нельзя допустить, чтобы по итогам реформы общественного транспорта в Пензе пострадали интересы простых граждан, — подытожил главный редактор интернет-издания «Пенза-Обзор» Рамиль Канеев.
 

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER