Ответы на вопросы по поводу единой квитанции можно получить на «горячей линии»

Ответы на вопросы по поводу единой квитанции можно получить на «горячей линии»

С нового года за ЖКУ пензенцы платят по-новому.

С 2011 года ООО «Генеральная управляющая компания» перешла на оказание услуг по единой квитанции. Оплачивать жилищные и коммунальные услуги — холодное и горячее водоснабжение, отопление и электроэнергию — за январь 2011 года пензенцы будут по одной квитанции. Все счета теперь будут проходить через ООО «ГУК».

— В случае возникновения сомнений в правильности расчета за оказанные услуги необходимое разъяснение можно получить у специалистов ООО «ГУК» по многоканальным телефонам «горячей линии»: 92-82-02 и 92-82-04. На текущей неделе работа телефонов «горячей линии» продлена до 20.00, — сообщили в администрации Пензы. — Кроме того, в автоматическом режиме будет работать телефон доверия (92-82-38).

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное