Оформить электронное свидетельство пенсионера в Пензе можно на «Госуслугах»

Электронное свидетельство можно использовать для оформления льгот и скидок

Оформить электронное свидетельство пенсионера в Пензе можно на «Госуслугах»

Пензенцы могут оформить электронное свидетельство пенсионера через портал «Госуслуги».

Сервис «Выход на пенсию» позволяет в несколько кликов получить документ, подтверждающий статус пенсионера. Электронное свидетельство можно использовать для оформления льгот и скидок — без личного посещения ведомств.

Сервис стал логическим расширением функционала жизненной ситуации «Выход на пенсию», запущенной в 2024 году. С момента старта ею воспользовались уже более 500 тысяч россиян. Здесь же можно подать заявление на оформление пенсии, рассчитать размер выплат и выбрать способ их доставки.

Как отметил заместитель председателя правительства РФ и куратор федерального проекта «Государство для людей» Дмитрий Григоренко, запуск электронного свидетельства — это следующий шаг в повышении комфорта граждан старшего возраста. По его словам, современные пенсионеры активно пользуются онлайн‑сервисами, и новый функционал позволяет им экономить время за счёт полного цифрового оформления документов.

Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER